Наши преимущества
Более 15 лет на рынке
Наша команда — это профессионалы, глубоко разбирающиеся в бухгалтерии и налогах.
Точные решения под вашу сферу
Назначаем специалиста с опытом в вашей отрасли — вы получаете экспертизу, адаптированную к особенностям вашего бизнеса.
Защита интересов в арбитраже
Сопровождаем клиентов в сложных юридических вопросах и представляем их позицию в судебных разбирательствах.
Конфиденциальность гарантирована
Соблюдаем нормы закона о персональных данных. При необходимости — заключаем NDA.
Продажи через маркетплейсы набирают популярность, позволяя работать без собственных складов и магазинов. Однако селлеры часто сталкиваются с проблемами учета, которые могут привести к финансовым потерям и штрафам.
Стоимость услуг
Сопровождение на маркетплейсах
от 5 000 р.
Ведение учета для ИП и юрлиц на УСН 6%
от 5 000 р.
Ведение учета для ИП и юрлиц на ОСНО
от 10 000 р.
Ведение учета для ИП и юрлиц на УСН 15%
от 7 000 р.
Ведение учета для ИП на патенте
от 5 000 р.
Учет по НДС и подготовка ежеквартальной декларации по НДС;
Первичный документооборот без номенклатурного и товарного учета;
Товарный учет при различии номенклатуры на маркетплейсе, складе и у поставщика (по синхронизирующим таблицам «Мэппинг»).
Основные проблемы учета для селлеров на маркетплейсах
В числе продавцов маркетплейсов встречаются:
- юридические лица;
- предприниматели;
- самозанятые.
Каждый тип продавцов – самозанятые, ИП и юрлица – сталкивается с уникальными налоговыми ограничениями. Например, самозанятые могут продавать только товары, сделанные своими руками. Однако есть и общие проблемы:
- сложное распознавание документов маркетплейсов стандартными учетными программами;
- специфическое электронное документооборот (ЭДО), который ведется через личный кабинет, без участия оператора;
- трудности с учетом товаров по артикулам;
- договор комиссии вместо стандартного договора купли-продажи;
- частые пересортицы и недостачи.
Эти ошибки приводят к путанице в учете, увеличению налоговой нагрузки из-за излишков и искажения реальной финансовой картины.
Как мы ведем бухучет на маркетплейсах
При заключении договора с селлером мы даем пояснения, какие участки берем на себя:
- Учет товара. На основании первичных документов учитываем приход и расход товара, переданного на комиссию маркетплейсу. На основании результатов инвентаризации списываем недостачи, приходуем излишки.
- Бухгалтерский учет. Документируем операции, вносим их в специальную бухгалтерскую программу, формируем регистры бухгалтерского и налогового учета. Особое внимание уделяется учету доходов и расходов, их отражению в бухгалтерии
- Расчеты с сотрудниками: начисляем зарплату, удерживаем НДФЛ, начисляем страховые взносы. Сюда включается расчет больничных (за первые три дня болезни), отпускных, командировочных. По результатам квартала формируем и передаем отчеты по НДФЛ и страховым взносам.
- Оптимизируем налогообложение: предлагаем пересмотреть систему налогообложения (если это выгодно), отслеживаем вычеты по НДС, проверяем контрагентов. При наличии льгот, уменьшаем суммы налога.
- Оказываем юридическую поддержку. При работе с маркетплейсами возникают недопонимания в отношении комиссий, налогообложения. На помощь приходит наш юрист.
- Интеграция. Мы наладим прием отчетов маркетплейса о продажах и комиссиях, организуем электронный документооборот.
- Отчетность. Расчет налогов и сдача деклараций – наша задача. Наши специалисты рассчитают налоги, учитывая специфику работы с маркетплейсами, сформируют и отправят отчетность в контролирующие органы.
Услуги бухгалтерии маркетплейсов от компании ООО «Бухпрогресс» позволяют избавиться от рутинных процессов в документальном взаимодействии с торговой площадкой. Бизнесмен сможет заниматься вопросами развития торговли и увеличения дохода, абстрагируясь от бухучета.
Преимущества работы с нами
За 15 лет существования компании ООО «Бухпрогресс» клиенты сумели оценить качество нашей работы и ценят в ней:
- Пунктуальность. Мы соблюдаем дедлайны и ценим это качество в других.
- Оперативность. Любую проблему, с которой обратился клиент, мы решаем быстро и в полном объеме.
- Конфиденциальность. Ваша информация строго охраняется от постороннего взгляда.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как наши услуги бухгалтерии помогут вам избежать штрафов и сосредоточиться на развитии бизнеса. Мы готовы помочь уже сегодня!
Почему выбирают нас
услуги высокого качества
81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами
Мы ценим наших клиентов
В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах
Более 15 лет опыта работы
Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество
ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022
ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...
ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022
Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...
ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022
Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...
ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022
За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постановка бухгалтерского и на...
ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022
С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и человеческое от...
Частые вопросы
Почему бухгалтерия для маркетплейсов отличается от обычной?
Какую систему налогообложения выбрать для торговли на маркетплейсах?
Как правильно учитывать комиссии?
Как правильно оформлять возвраты и списания?
Как начать работу?
Наши клиенты
С какими компаниями мы работаем
Лизинговые
Логистические
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Строительные
IT и стартапы
Рекламные и маркетинговые агентства
Производственные предприятия