Наши преимущества
Более 15 лет опыта работы
Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете
Индивидуальный подход
Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли
Представительство в Арбитражном суде
Защищаем интересы наших клиентов в суде
Защита информации и конфиденциальности
Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA
Учет и контроль – основа успешного ведения бизнеса. Добавьте к этому расчет и оптимизацию налогов, и станет очевидно: предпринимателю нужен бухгалтер. Однако встает выбор – нанять штатного сотрудника или доверить учет на аутсорсинг.
Стоимость услуг
Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Упрощённая система налогообложения ИП
от 3 000 р.
Упрощённая система налогообложения ООО
от 5 000 р.
Патент для ИП
от 2 000 р.
Патент для ООО
от 5 000 р.
Основная Система Налогообложения НДС для ИП
от 5 000 р.
Основная Система Налогообложения НДС для ООО
от 8 000 р.
Почему аутсорсинг бухгалтерии выгоден для ИП?
В первые месяцы существования бизнеса ИП способен самостоятельно записывать доходы и расходы, собирать первичную документацию. С ростом показателей появляется необходимость выдавать первичные документы, нанимать штат. При этом возникает необходимость:
- начислять зарплату;
- проводить инвентаризацию и отражать ее результаты;
- рассчитывать налоги от предпринимательской деятельности и с доходов работников.
Контрагенты обращаются с просьбой подписать/прислать акты сверки расчетов, а для получения кредита, оборудования в лизинг нужны показатели бухгалтерского баланса. А в скором времени появляется обязанность сдавать отчетность. Возникает необходимость вести бухгалтерию. А у ИП нет офиса для бухгалтера, отсутствует программное обеспечение и подключение к сервисам.
Перед предпринимателем встает вопрос, кому поручить ведение бухгалтерского учета и расчет налогов. Многие бизнесмены выбирают бухгалтерский аутсорсинг. Специализированные компании ведут учет в своем офисе, на собственных компьютерах в установленными программами и подключенными сервисами.
Достаточно заключить договор, и у предпринимателя появится бухгалтер и спокойствие в отношении учета и налогообложения.
Какие услуги для ИП мы предоставляем
При заключении договора сотрудник компании ООО «Бухпрогресс» изучает:
- вид деятельности предпринимателя;
- систему налогообложения;
- кто выполняет работы: штатные сотрудники, фрилансеры;
- какие участки учета необходимо организовать.
Стандартный пакет бухгалтерского сопровождения ИП:
- оптимизация налогообложения;
- банк и касса;
- расчеты с покупателями и заказчиками;
- расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- расчеты с сотрудниками и с физлицами по договорам ГПХ;
- учет торговых операций;
- учет производства;
- определение финансовых результатов;
- расчеты с бюджетом;
- расчеты по кредитам и займам.
Мы работаем с ИП, осуществляющими любые виды деятельности, в том числе, с крестьянско-фермерскими хозяйствами, с селлерами, с крупными бизнесменами, вышедшими на международный рынок.
Почему ИП выбирают нас
За десятилетний стаж работы компания ООО «Бухпрогресс» сотрудничает с бизнесменами, зарегистрированными в Москве и по всей России. Многие с нами с момента регистрации и по сей день. Клиенты оценили:
- Доступные цены за услуги бухгалтерского аутсорсинга. Стоимость определяется индивидуально.
- Соблюдение регламентов. Мы вовремя сдает отчетность.
- Конфиденциальность. Информация, предоставленная клиентами, не разглашается.
Доверьте бухгалтерию нам и забудьте о рисках штрафов и внеплановых проверок. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, чтобы обсудить детали сотрудничества.
Почему выбирают нас
услуги высокого качества
81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами
Мы ценим наших клиентов
В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах
Более 15 лет опыта работы
Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество
ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022
ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...
ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022
Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...
ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022
Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...
ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022
ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...
ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022
ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...
Частые вопросы
Как вы будете работать с "первичкой"?
- У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
- Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.
Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?
Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?
Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?
С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?
Как быть с прошлыми периодами?
Наши клиенты
С кем мы работаем
Лизинговые компании
Логистические компании
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Строительные компании
IT-компании и стартапы
Рекламные и маркетинговые агентства
Производственные предприятия