Наши преимущества
Более 15 лет на рынке
Наша команда — это профессионалы, глубоко разбирающиеся в бухгалтерии и налогах.
Точные решения под вашу сферу
Назначаем специалиста с опытом в вашей отрасли — вы получаете экспертизу, адаптированную к особенностям вашего бизнеса.
Защита интересов в арбитраже
Сопровождаем клиентов в сложных юридических вопросах и представляем их позицию в судебных разбирательствах.
Конфиденциальность гарантирована
Соблюдаем нормы закона о персональных данных. При необходимости — заключаем NDA.
Ведение кадрового учета – долгий и трудоемкий процесс . Нужно правильно и своевременно оформлять первичную кадровую документацию, вести учет рабочего времени, составлять и актуализировать штатное расписание, рассчитывать зарплату, отпускные и больничные., составлять и подавать кадровую отчетность . Кроме того, необходимо мониторить изменения в законодательстве и учитывать их в работе.
Преимущества кадрового обслуживания на аутсорсинге
В небольших компаниях кадровое делопроизводство обычно поручают бухгалтеру, однако на фоне более важных задач бухучета процессы учета кадров обычно выполняются по остаточному принципу. Средние и крупные предприятия чаще всего имеют в штате квалифицированного кадровика, что существенно увеличивает затраты на кадровый учет.
Альтернативный вариант – передать на аутсорсинг кадровое обслуживание предприятия. В этом случае владельцу бизнеса не придется тратить время на решение кадровых вопросов. Всеми задачами учета кадров будут заниматься профессиональные кадровики с большим опытом работы.
Компания «БухПрогресс» осуществляет кадровое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Москве, другие города Московской области. Мы сопровождаем клиентов на основании абонентских договоров и предоставляем полный комплекс услуг по кадровому учету и делопроизводству.
Главные преимущества кадрового обслуживания от компании «БухПрогресс»:
- отлаженный квалифицированный кадровый учет;
- грамотное и своевременное выполнение всех задач;
- высвобождение человеческих ресурсов, которые
- существенное снижение затрат предприятия на учет кадров;
- отсутствие штрафных санкций от контролирующих органов.
Стоимость кадрового обслуживания зависит от количества сотрудников и объема выполняемых работ. Вы можете поручить нам как весь комплекс работ, так и отдельные участки кадрового учета.
Почему выбирают нас
услуги высокого качества
81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами
Мы ценим наших клиентов
В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах
Более 15 лет опыта работы
Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество

ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022
ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...

ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022
Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...

ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022
Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...

ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022
За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постановка бухгалтерского и на...

ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022
С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и человеческое от...
Наши клиенты
С какими компаниями мы работаем
Лизинговые
Логистические
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Строительные
IT и стартапы
Рекламные и маркетинговые агентства
Производственные предприятия