Наши преимущества
Более 15 лет на рынке
Наша команда — это профессионалы, глубоко разбирающиеся в бухгалтерии и налогах.
Точные решения под вашу сферу
Назначаем специалиста с опытом в вашей отрасли — вы получаете экспертизу, адаптированную к особенностям вашего бизнеса.
Защита интересов в арбитраже
Сопровождаем клиентов в сложных юридических вопросах и представляем их позицию в судебных разбирательствах.
Конфиденциальность гарантирована
Соблюдаем нормы закона о персональных данных. При необходимости — заключаем NDA.
Мы предоставляем следующие услуги:
Бухгалтерское сопровождение – это ваш шанс снять с себя заботы о бухучёте, передав их профессионалам на аутсорсинг. Хотите организовать учёт, подготовить отчётность и соблюсти все требования законодательства? Всё это сделает для вас приглашённый специалист, которого не нужно включать в штат. А это значит – экономия на оплате отпускных, больничных и взносов в фонды. И да, затраты на такие услуги можно учесть для уменьшения налогов: оптимизация налогооблагаемой базы – законный способ сократить расходы компании.
ООО «Бухпрогресс» – это команда бухгалтеров с опытом и профильным образованием, которые знают все тонкости бухучёта. С нами вам не придётся брать штатного сотрудника, мы учтём специфику вашего бизнеса и выполним все процедуры по закону. Представьте, что вы больше не беспокоитесь о штрафах и претензиях со стороны проверяющих – это берём на себя мы.
Стоимость услуг
Бухгалтерское сопровождение ИП на ОСНО
от 7 000 р.
Бухгалтерское сопровождение ИП на УСН
от 5 000 р.
Бухгалтерское сопровождение ООО на УСН
от 5 000 р.
Бухгалтерское сопровождение ООО на ОСНО
от 7 000 р.
Когда вам может понадобиться бухгалтерское сопровождение?
Это действительно универсальная услуга, полезная для всех – ИП, ООО и других форм. Неважно, крупный бизнес или стартап, бухгалтерское сопровождение пригодится, если:
- вы только открыли бизнес и нужно наладить учёт с нуля;
- был перерыв в учёте, и его надо привести в соответствие с требованиями закона;
- штатный бухгалтер не справляется с нагрузкой и требует поддержки;
- нанимать нового бухгалтера дорого или просто не нужно;
- изменилось законодательство, и требуется внедрить обновления;
- компания расширяет виды деятельности, а штатный бухгалтер не знает, как учесть новшества;
- хотите избавиться от рутинных задач, чтобы бухгалтер сосредоточился на стратегических задачах;
- изменилась специфика бизнеса, и необходимо адаптировать учёт к новым условиям.
Как бухгалтерское сопровождение помогает экономить?
Когда вы отдаёте бухгалтерию на аутсорсинг, ваши расходы уменьшаются. Считайте:
- Никаких затрат на рабочее место. Бухгалтер работает удалённо, передавая готовый результат онлайн. Вы сможете иначе распорядиться офисной площадью – разместить больше сотрудников или использовать её по-другому.
- Не нужно платить налоги и взносы за нового сотрудника. Бухгалтер числится у нас в штате, а значит, никаких обязательств перед ним для вас нет. Государство тоже не предъявит претензий.
- Платите только за реальную работу. Никаких простоев, за которые надо платить. У вас есть задачи – мы их решаем. Нет задач – вы не несёте затрат.
- Обучение за наш счёт. Мы сами повышаем квалификацию наших сотрудников и оплачиваем их обучение. Вам не нужно вкладываться в тренинги и курсы.
- Снижение риска штрафов. Мы контролируем соответствие нормам законодательства и предотвращаем ошибки, которые могли бы стоить вам дорого.
- Отпускные и больничные за наш счёт. Даже если бухгалтер берёт отпуск или временно отсутствует, мы найдём замену, чтобы ваш бизнес не страдал.
- Законное снижение налогооблагаемой базы. Вы платите за аутсорсинг – это ваши затраты, которые учитываются при налогообложении. Мы предоставляем все необходимые документы, чтобы подтвердить расходы перед налоговой.
Что входит в сопровождение?
Бухгалтерское сопровождение от ООО «Бухпрогресс» – это комплекс услуг, охватывающий весь учёт. Мы поможем наладить процессы, подготовить отчётность, обеспечить взаимодействие с контролирующими органами. Всё для вашего удобства:
- Консультации. Наши бухгалтеры всегда на связи и готовы ответить на вопросы, дать советы, принять во внимание ваши пожелания.
- Постановка и восстановление учёта. От нуля до полной настройки системы бухучёта и налогов, даже если был перерыв.
- Отчётность. Сдача отчётов по всем нормам законодательства.
- Зарплаты и начисления. Мы рассчитаем и начислим зарплаты, отпускные и прочие обязательные выплаты.
- Поддержка проверок. Наши специалисты помогут вам во взаимодействии с проверяющими органами.
- Обработка первичной документации. Мы систематизируем данные для анализа и учёта.
Точный перечень услуг и их стоимость зависят от выбранного тарифа и специфики вашей компании. Если не уверены, какой тариф вам подойдёт, позвоните нам или оставьте заявку на сайте – мы поможем подобрать оптимальный вариант.
Почему выбирают нас?
Обращаясь к ООО «Бухпрогресс», вы получаете больше, чем просто бухгалтера:
- Надёжность. Мы назначаем на проект только специалистов с подтверждённым опытом.
- Соблюдение сроков. Все услуги и сроки чётко прописываем в договоре, берём на себя ответственность за их выполнение.
- Подбор тарифа без переплат. Мы предложим услугу, которая точно соответствует вашим потребностям.
- Быстрая адаптация к изменениям. Следим за законами и внедряем нововведения, чтобы вы могли работать спокойно.
Забудьте о налоговых отчётах, квитанциях и отчётности. Мы займёмся этим, пока вы развиваете свой бизнес.
Почему выбирают нас
услуги высокого качества
81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами
Мы ценим наших клиентов
В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах
Более 15 лет опыта работы
Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество

ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022
ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...

ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022
Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...

ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022
Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...

ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022
За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постановка бухгалтерского и на...

ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022
С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и человеческое от...
Частые вопросы
В чем разница между бухгалтерским сопровождением и обслуживанием?
Какие услуги входят в сопровождение?
Кому это подходит?
Сколько стоит услуга?
Как начать сотрудничество?
Наши клиенты
С какими компаниями мы работаем
Лизинговые
Логистические
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Строительные
IT и стартапы
Рекламные и маркетинговые агентства
Производственные предприятия