Наши преимущества
Более 15 лет опыта работы
Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете
Индивидуальный подход
Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли
Представительство в Арбитражном суде
Защищаем интересы наших клиентов в суде
Защита информации и конфиденциальности
Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA
Мы предоставляем следующие услуги:
Зачем привлекать профессионального бухгалтера?
На первых этапах ведения бизнеса руководители пытаются выполнять бухучет самостоятельно. Предпринимателям кажется, что отчетности немного, и ее можно составить быстро. Однако, не обладая знаниями и не имея опыта, сложно подготовить документацию правильно. Пытаясь выполнить оформление отчетности и подготовить ее к сдаче без бухгалтера, представитель компании рискует допустить ошибки. Представители уполномоченных органов не примут такую документацию, что повысит шанс несоблюдения сроков и может стать основанием для привлечения к ответственности.
Занимаясь бухгалтерским учетом самостоятельно, предприниматель тратит время, которое мог бы направить на развитие бизнеса. Выполнение даже рутинных задач потребует повышенного внимания. В результате развитие компании замедлится, что негативно скажется на размере прибыли и общем уровне возможностей.
Бухгалтер – это специалист, который детально знаком с правилами ведения бухучета. Он понимает специфику отрасли, осознает, в чем отличие выполнения обязательных процедур для разных сфер бизнеса. Доверяя ведение учета профессиональному бухгалтеру компании ООО «Бухпрогресс», вы получите:
-
полное сопровождение или единоразовую помощь;
-
быстрое выполнение возникающих задач;
-
снижение риска столкновения со сложностями в процессе работы;
-
возможность начать сотрудничество с опытным сотрудником в сфере бухгалтерского дела, который детально знаком со сферой деятельности, которую вы выбрали.
Почему использовать бухгалтерские услуги на аутсорсинге выгодно?
У компании, нуждающейся Компания может нанять бухгалтера в штат или начать сотрудничество с ООО «Бухпрогресс» на аутсорсинге. Первый вариант подходит для крупных организаций, которые ежедневно выполняют большое количество бухгалтерских операций, и для их осуществления нужен целый отдел. Если масштабы деятельности меньше, воспользуйтесь аутсорсингом. Это удобный способ сотрудничества, который позволяет платить только за те бухгалтерские услуги, которые вы получаете. Выбор способа дает возможность значительно сэкономить. Удастся сократить расходы на:
-
организацию места для выполнения профессиональных задач – мы сами снабжаем сотрудников всем необходимым оборудованием и программным обеспечением;
-
оплату отпускных и больничных – сотрудник не зачисляется в штат, поэтому компания не обязана предоставлять средства;
-
налоги – затраты на аутсорсинг можно учесть в качестве расходов компании и уменьшить с их помощью налогооблагаемую базу;
-
обучение – мы самостоятельно направляем наших сотрудников на курсы, следим за тем, чтобы они обладали актуальными знаниями;
-
оплату периода отсутствия задач – пока сотрудник не занимается оказанием помощи, компания не обязана оплачивать его услуги.
Кому будут полезны бухуслуги на аутсорсинге?
Использование бухгалтерских услуг на аутсорсинге – это универсальный способ сократить расходы. Он будет полезен всем компаниям. Обычно предложение используют, если:
-
ООО только начинает работу, и необходимо поставить ведение учета с нуля;
-
учет был прекращен по какой-либо причине, и его нужно восстановить;
-
у организации возникают периодические задачи для бухгалтера, и нанимать штатного специалиста не имеет смысла;
-
штатный сотрудник ООО не справляется и нуждается во временном помощнике, который сможет взять на себя решение рутинных задач;
-
произошли серьезные нововведения в сфере ведения учета, и нужен специалист, который покажет, как работать в новых условиях.
Аутсорсинг чаще использует малый бизнес в РФ. Им нет смысла нанимать штатного специалиста, а самостоятельное решение задач отнимет время. Приглашение специалистов компании ООО «Бухпрогресс» позволит закрыть потребность в наличии бухгалтера и соблюсти все требования законодательства.
Для средних и крупных компаний услуга также будет полезна. Она позволит разгрузить штатных специалистов, упростить выход на новые рынки, переход на которые связан с изменением нюансов ведения бухгалтерии. В результате удастся снизить риск ошибок, быстрее адаптироваться к новым реалиям.
Почему клиенты обращаются к нам?
Компания ООО «Бухпрогресс» предоставляет бухгалтерские, юридические, кадровые консультационные услуги для ИП и ООО. Мы грамотно наладим учет, сформировав условия для дальнейшего развития бизнеса. Сотрудничество связано со следующими преимуществами:
-
Больше 15 лет на рынке. У нас сформирована большая команда бухгалтеров в Москве и области, занимающихся оказанием помощи клиенту, ведением бухгалтерского и налогового учета. Мы подберем специалиста, приняв во внимание сферу деятельности клиента.
-
Ведение бухгалтерии с учетом запроса. Мы придерживаемся индивидуального подхода, выполняем оказание только полезных бухгалтерских услуг.
-
Обеспечение конфиденциальности. Наши специалисты работаю с учетом требований соглашения о неразглашении информации. Доступ к сведениям получает только специалист, который оказывает услуги клиенту.
-
Защите интересов перед государственными органами и судом. У нас есть не только бухгалтеры, но и юристы, которые отстоят права клиента в случае непредвиденных ситуаций.
Начните сотрудничество с ООО «Бухпрогресс» и обеспечьте ведение бухгалтерии в строгом соответствии с действующими нормативами. Просто оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам, воспользовавшись контактами, опубликованными на странице.
Почему выбирают нас
услуги высокого качества
81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами
Мы ценим наших клиентов
В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах
Более 15 лет опыта работы
Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество
ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022
ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...
ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022
Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...
ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022
Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...
ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022
ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...
ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022
ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...
Частые вопросы
Как вы будете работать с "первичкой"?
- У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
- Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.
Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?
Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?
Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?
С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?
Как быть с прошлыми периодами?
Наши клиенты
С кем мы работаем
Лизинговые компании
Логистические компании
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Строительные компании
IT-компании и стартапы
Рекламные и маркетинговые агентства
Производственные предприятия