Наши преимущества
Более 15 лет опыта работы
Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете
Индивидуальный подход
Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли
Представительство в Арбитражном суде
Защищаем интересы наших клиентов в суде
Защита информации и конфиденциальности
Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA
Мы предоставляем следующие услуги:
Регистрация юридического лица или ИП – обязательный этап запуска любого бизнеса или процесса реорганизации предприятия. Без этого невозможно вести легальную хозяйственную деятельность, нарушителя ожидают солидные штрафы и другие серьезные последствия.
Регистрационный процесс отнимает немало времени и сил, а также требует знаний и опыта для успешного прохождения всех процедур и соблюдения формальностей. Лучший выход – обратиться за помощью в специализированную компанию. Регистрация юрлица или ИП с компанией «БухПрогресс» проходит в сжатые сроки и обеспечивает законный старт бизнеса с доступными затратами.
Стоимость услуг
Регистрация юридических лиц
Регистрация юридических лиц
6 000 р.
Государственная пошлина (за регистрацию)
4 000 р.
Заверение формы у нотариуса
2 000 р.
Печать простая
1 500 р.
Предоставление юридического адреса
от 35 000 р.
Открытие банковского счета (заполнение анкет)
от 3 000 р.
Изменение устава ООО
Регистрация изменений в устав (форма для ФНС, новый устав, с учетом Ваших изменений)
6 000 р.
Государственная пошлина
800 р.
Нотариальные расходы
2 000 р.
Регистрация смены юридического адреса
Подготовка документов (протокол, форма для ФНС)
5 000 р.
Государственная пошлина
850 р.
Нотариальное заверение формы для ФНС
1 200 р.
Юридический адрес
от 35 000 р.
Смена генерального директора
Смена генерального директора (протокол, приказ, форма для ФНС)
5 000 р.
Нотариальное заверение формы для ФНС у нотариуса
2 000 р.
Увеличение уставного капитала
Подготовка документов на увеличение уставного капитала (заявление, протокол, форма для ФНС)
5 000 р.
Нотариальное заверение формы для ФНС
2 000 р.
Государственная пошлина
800 р.
Регистрация изменений в учредительных документах
Смена учредителя (Услуги по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи с изменением состава участников – заявление, протокол, форма для ФНС)
5 000 р.
Дополнительно оплачивается: Государственная пошлина
800 р.
Дополнительно оплачивается: Нотариальное заверение формы для ФНС
2 000 р.
Почему стоит обратиться к нам?
С помощью юристов компании «БухПрогресс» регистрация бизнеса пройдет легко и быстро. Мы предоставляем полный спектр услуг под ключ:
- консультирование по выбору организационно-правовой формы ведения бизнеса;
- помощь в выборе видов экономической деятельности;
- подготовка пакета документов;
- регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- передача всех свидетельств, разрешений и прочей документации для старта бизнеса.
Мы можем помочь заказать печать предприятия, проконсультировать по поводу правовых нюансов открытия банковского счета и другим юридическим вопросам. Также мы предоставляем услуги по реорганизации юридического лица (присоединение, слияние и прочее).
Компания «БухПрогресс» имеет большой опыт регистрации юрлиц и ИП разных сфер деятельности. Мы обеспечиваем всестороннюю правовую поддержку регистрационного процесса, что позволяет владельцу бизнеса сосредоточиться на решении стратегических задач. Собственнику компании не нужно присутствовать в госорганах, достаточно передать нам документы для начала регистрации бизнеса, а спустя короткое время забрать готовые.
Почему выбирают нас
услуги высокого качества
81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами
Мы ценим наших клиентов
В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах
Более 15 лет опыта работы
Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество
ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022
ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...
ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022
Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...
ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022
Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...
ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022
ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...
ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022
ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...
Частые вопросы
Как вы будете работать с "первичкой"?
- У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
- Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.
Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?
Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?
Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?
С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?
Как быть с прошлыми периодами?
Наши клиенты
С кем мы работаем
Лизинговые компании
Логистические компании
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Строительные компании
IT-компании и стартапы
Рекламные и маркетинговые агентства
Производственные предприятия