Меню
г. Москва, ул. Коминтерна д. 46 пом. 144

Пн-пт: 10.00 — 19.00

МО, г. Королёв, ул. Циолковского, д. 27, оф. 2

Пн-пт: 10.00 — 19.00

Регистрация юридических лиц

Ваши финансы под надежным контролем всего от 1500 рублей!

Заказать услуги

консультация по налогооблажению бесплатно! подробнее

Наши преимущества

Более 15 лет опыта работы

Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете

Индивидуальный подход

Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли

Представительство в Арбитражном суде

Защищаем интересы наших клиентов в суде

Защита информации и конфиденциальности

Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA

Регистрация юридического лица или ИП – обязательный этап запуска любого бизнеса или процесса реорганизации предприятия. Без этого невозможно вести легальную хозяйственную деятельность, нарушителя ожидают солидные штрафы и другие серьезные последствия.

Регистрационный процесс отнимает немало времени и сил, а также требует знаний и опыта для успешного прохождения всех процедур и соблюдения формальностей. Лучший выход – обратиться за помощью в специализированную компанию. Регистрация юрлица или ИП с компанией «БухПрогресс» проходит в сжатые сроки и обеспечивает законный старт бизнеса с доступными затратами.

Закажите юридические услуги прямо сейчас!

Стоимость услуг

Регистрация юридических лиц

Регистрация юридических лиц

6 000 р.

Государственная пошлина (за регистрацию)

4 000 р.

Заверение формы у нотариуса

2 000 р.

Печать простая

1 500 р.

Предоставление юридического адреса

от 35 000 р.

Открытие банковского счета (заполнение анкет)

от 3 000 р.

Итого ориентировочно: при первичной регистрации ООО Ваши расходы -  подготовка документов 6000 р. + гос. пошлина 4000 р. + юридический адрес (на 11 месяцев) 35000 р. + нотариальная доверенность на представителя (если документы в ФНС подают не участники) 2000 р. + нотариальное заверение формы для ФНС 2000 р. + печать 1500 р. + выезд нашего представителя (1 выезд 2000 р.).

Изменение устава ООО

Регистрация изменений в устав (форма для ФНС, новый устав, с учетом Ваших изменений)

6 000 р.

Государственная пошлина

800 р.

Нотариальные расходы

2 000 р.

Регистрация смены юридического адреса

Подготовка документов (протокол, форма для ФНС)

5 000 р.

Государственная пошлина

850 р.

Нотариальное заверение формы для ФНС

1 200 р.

Юридический адрес

от 35 000 р.

Смена генерального директора

Смена генерального директора (протокол, приказ, форма для ФНС)

5 000 р.

Нотариальное заверение формы для ФНС у нотариуса

2 000 р.

Увеличение уставного капитала

Подготовка документов на увеличение уставного капитала (заявление, протокол, форма для ФНС)

5 000 р.

Нотариальное заверение формы для ФНС

2 000 р.

Государственная пошлина

800 р.

Регистрация изменений в учредительных документах

Смена учредителя (Услуги по регистрации изменений в учредительных документах юридического лица в связи с изменением состава участников – заявление, протокол, форма для ФНС)

5 000 р.

Дополнительно оплачивается: Государственная пошлина

800 р.

Дополнительно оплачивается: Нотариальное заверение формы для ФНС

2 000 р.

Почему стоит обратиться к нам?

С помощью юристов компании «БухПрогресс» регистрация бизнеса пройдет легко и быстро. Мы предоставляем полный спектр услуг под ключ:

  • консультирование по выбору организационно-правовой формы ведения бизнеса;
  • помощь в выборе видов экономической деятельности;
  • подготовка пакета документов;
  • регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • передача всех свидетельств, разрешений и прочей документации для старта бизнеса.

Мы можем помочь заказать печать предприятия, проконсультировать по поводу правовых нюансов открытия банковского счета и другим юридическим вопросам. Также мы предоставляем услуги по реорганизации юридического лица (присоединение, слияние и прочее).

Заказать услуги

Компания «БухПрогресс» имеет большой опыт регистрации юрлиц и ИП разных сфер деятельности. Мы обеспечиваем всестороннюю правовую поддержку регистрационного процесса, что позволяет владельцу бизнеса сосредоточиться на решении стратегических задач. Собственнику компании не нужно присутствовать в госорганах, достаточно передать нам документы для начала регистрации бизнеса, а спустя короткое время забрать готовые.

Почему выбирают нас

услуги высокого качества

81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами

Мы ценим наших клиентов

В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах

Более 15 лет опыта работы

Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество

Получите бесплатную консультацию юриста прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта

Отзывы клиентов

все отзывы

ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022

ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...

Читать весь отзыв

ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022

Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...

Читать весь отзыв

ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022

Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...

Читать весь отзыв

ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022

ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...

Читать весь отзыв

ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022

ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...

Читать весь отзыв

Частые вопросы

Как вы будете работать с "первичкой"?

При работе с «первичкой» возможны несколько вариантов.
  1. У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
  2. Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.

Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?

Мы подключаем систему СБИС, либо любой на Ваш выбор ТКС. Налоговая направляет запросы в электронном виде, мы их видим и оперативно отвечаем. В случае, если запрос пришел к Вам на почту, присылайте его нам. Запросам из гос. органов мы ставим наивысший приоритет. К тому же, мы постоянно следим за состоянием расчетов по налогам и сборам и своевременно реагируем на недоплаты/переплаты и прочие отклонения в расчетах с ФНС.

Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?

Если клиент находится у нас на обслуживании, то никаких дополнительных счетов за сопровождение налоговых проверок не выставляется. Мы в рабочем режиме сопровождаем все виды налоговые проверок наших клиентов.

Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?

Весь пакет документов проверяем мы и подаем в ИФНС через ТКС.

С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?

За Вами закрепляется ряд сотрудников. Во-первых, за Вами будет закреплен персональный главный бухгалтер. Он будет Вашим основным контактным лицом. Вам будет предоставлен номер мобильного телефона и почта Вашего персонального бухгалтера для оперативной связи. Главному бухгалтеру будет помогать штат бухгалтеров, комплектуемый в зависимости от задач Клиента и особенностей договора. За вами будет закреплен персональный менеджер, который будет осуществлять контроль качества обслуживания на регулярной основе.

Как быть с прошлыми периодами?

Перед началом оказания услуг, мы проводим экспресс-проверку состояния бухгалтерского и налогового учета, в который включена проверка задолженности по налогам и сборам, а также анализ бухгалтерской базы по прошлым периодам. В результате проведенного аудита мы понимаем, как лучше дальше организовать учет. В случае если требуется значительная работа бухгалтера и есть необходимость, мы восстанавливаем учет за прошлые периоды за дополнительную оплату и по согласованию с Вами. Если база содержит незначительные недостатки, то мы вносим правки в текущем периоде.

Наши клиенты

С кем мы работаем

Лизинговые компании

Логистические компании

Маркетплейсы

Интернет-магазины

Строительные компании

IT-компании и стартапы

Рекламные и маркетинговые агентства

Производственные предприятия

Остались вопросы?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта