Наши преимущества
Более 15 лет опыта работы
Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете
Индивидуальный подход
Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли
Представительство в Арбитражном суде
Защищаем интересы наших клиентов в суде
Защита информации и конфиденциальности
Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA
Регистрация ООО (общества с ограниченной ответственностью) – один из самых популярных вариантов запуска малого и среднего бизнеса. Эта организационно-правовая форма бизнеса открывает перед владельцем бизнеса доступ к широкому спектру видов деятельности, в том числе и к тем, которые недоступны индивидуальному предпринимателю.
Стоимость услуг
Регистрация юридических лиц
Регистрация юридических лиц
6 000 р.
Государственная пошлина (за регистрацию)
4 000 р.
Заверение формы у нотариуса
2 000 р.
Печать простая
1 500 р.
Предоставление юридического адреса
от 35 000 р.
Открытие банковского счета (заполнение анкет)
от 3 000 р.
Как осуществить регистрацию ООО?
Общество с ограниченной ответственностью можно открыть в одиночку или вместе с партнерами, при этом доли в капитале распределяются в соответствии с первоначальными вкладами учредителей. В случае финансовых неудач учредители несут ответственность только в размере доли в уставном капитале, их личное имущество остается неприкосновенным.
Регистрация ООО кажется довольно простой задачей, однако в этом процессе есть множество нюансов и «подводных камней». Чтобы избежать отказа, поручите эту задачу профессионалам.
Компания «БухПрогресс» оказывает весь спектр услуг по регистрации ООО под ключ в сжатые сроки. Мы обеспечиваем выполнение всех задач в рамках регистрационного процесса:
- подготовка документов;
- оформление юридического адреса;
- подача заявки в регистрирующий орган;
- получение документов юридического лица.
Наши специалисты обеспечат беспроблемное и быстрое прохождение регистрационного процесса. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что при регистрации ООО не возникнет никаких препятствий и сложностей. Также мы оказываем консультационную поддержку по выбору системы налогообложения, открытию расчетного счета, подбору кодов ОКВЭД и другим вопросам, связанным с запуском ООО.
Почему выбирают нас
услуги высокого качества
81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами
Мы ценим наших клиентов
В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах
Более 15 лет опыта работы
Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество
ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022
ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...
ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022
Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...
ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022
Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...
ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022
ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...
ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022
ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...
Частые вопросы
Как вы будете работать с "первичкой"?
- У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
- Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.
Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?
Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?
Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?
С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?
Как быть с прошлыми периодами?
Наши клиенты
С кем мы работаем
Лизинговые компании
Логистические компании
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Строительные компании
IT-компании и стартапы
Рекламные и маркетинговые агентства
Производственные предприятия