В процессе ведения хозяйственной деятельности может возникнуть необходимость внести изменения в уставные документы предприятия. К примеру, изменить юридический адрес, добавить виды деятельности, поменять информацию об учредителях и прочее.
Для регистрации даже минимальных изменений в учредительных документах требуется пройти довольно трудоемкую процедуру из нескольких этапов. Необходимо подготовить и вычитать измененные документы на соответствие требованиям законодательства, в противном случае их вернут на доработку, а вы потеряете время на хождение по инстанциям.
Внесение изменений - от 4 500 р.
Как быстро внести изменения в документы предприятия?
Компания «БухПрогресс» предоставляет услуги внесения и регистрации изменений в уставных документах юридического лица. Работы выполняются быстро, профессионально и по умеренной стоимости. Вам не нужно тратить время на изучение юридических тонкостей и общение с чиновниками, мы возьмем на себя решение всех возникающих вопросов.
Наша компания вносит изменения в учредительные документы под ключ. Вы оформляете доверенность на проведение юридической процедуры, а наши специалисты выполнят все этапы:
- подготовка измененных документов;
- проверка всех пунктов на непротиворечивость и соответствие законодательству;
- подача документации на госрегистрацию в соответствующие органы;
- предоставление заказчику официальных документов о проведении регистрации изменений.
Юристы нашей компании обладают большим опытом внесения изменений в уставные документы предприятий разной организационно-правовой формы и сферы деятельности. Мы готовим полный пакет документов и сопровождаем процесс на всех этапах, что экономит ваше время и силы. Стоимость зависит от объема выполняемых работ и рассчитывается индивидуально.