Меню
г. Москва, ул. Коминтерна д. 46 пом. 144

Пн-пт: 10.00 — 19.00

МО, г. Королёв, ул. Циолковского, д. 27, оф. 2

Пн-пт: 10.00 — 19.00

Бухгалтерское обслуживание ООО

Ваши финансы под надежным контролем всего от 1500 рублей!

Заказать услуги

консультация по налогооблажению бесплатно! подробнее

Наши преимущества

Более 15 лет опыта работы

Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете

Индивидуальный подход

Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли

Представительство в Арбитражном суде

Защищаем интересы наших клиентов в суде

Защита информации и конфиденциальности

Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA

Чтобы деятельность компании была максимально грамотной, успешной и правильной, необходимо организовать качественный бухгалтерский учет в ООО. Если не создать благоприятные условия для выполнения подобных целей, компаниям пренебрежение этим грозит штрафами и доначислениями. Иногда последствия могут быть вплоть до административной ответственности директора и главного бухгалтера.

Закажите бухгалтерские услуги прямо сейчас!

Стоимость услуг

Бухгалтерское обслуживание для ООО

УСН 6 % (До 10 операций в месяц)

4 000 р.

УСН 6 % (До 300 операций в месяц)

20 000 р.

УСН 15 % (До 10 операций в месяц)

5 000 р.

УСН 15 % (До 300 операций в месяц)

23 700 р.

ОСНО (НДС) (До 10 операций в месяц)

7 000 р.

ОСНО (НДС) (До 300 операций в месяц)

29 500 р.

Расчет (оформление) больничного листа

700 р.

Достоинства аутсорсинга бухгалтерии ООО

В целях формирования собственного подразделения бухгалтерии, организации нужно выполнить несколько задач и действий. К ним относятся поиск и обустройство рабочих мест, найм опытных специалистов, выделение бюджета на заработную плату, отпускные и больничные. Также иногда потребуется решать вопросы относительно временной замены бухгалтера.

В любом случае бухгалтеру приходится решать многие задачи и рутинные монотонные дела. Иногда специалистам не хватает сил и времени на мониторинг актуальных новшеств и изменений в данной сфере. Соответственно, они могут допускать ошибки, наносящие ущерб компании.

Заказать услуги

Лучшим решением в такой ситуации станет услуга ведение бухгалтерского учета ООО специализированной компанией-аутсорсером. Важно отметить, что цена на бухгалтерию при помощи аутсорсинга всегда меньше, чем содержание штатных работников. Качество же выполненной работы всегда находится на высоком уровне.

Команда опытных и квалифицированных специалистов грамотно и эффективно выполняет бухгалтерское обслуживание ООО посредством аутсорсинга. Притом владельцу фирмы не нужно думать о замене главного бухгалтера во время отпуска или больничного. Главное преимущество аутсорсинга заключается в том, что предприятие самостоятельно решает вопрос замены, обеспечивая отличное качество работы.

Аутсорсинг для ведения налогового учёта ООО актуален для разных типов организаций. Это относится, как к стартапам, так и для крупных компаний и бизнесменов. Данный подход позволяет владельцам фирмы экономить денежные средства, затрачиваемые на наем работников, оплату труда сотрудников, закупку оргтехники и прочего оборудования.

Услуги бухгалтерского учета для ООО

Наша компания предлагает своим клиентам высококачественное и эффективное бухгалтерское обслуживание ООО. Мы работаем с организациями любой направленности и отрасли. У нас вас ждет помощь квалифицированных специалистов, индивидуальный подход, отслеживание изменений и особенностей ведения бухучета именно в вашей сфере.

Заказывая услуги бухгалтерского учета для ООО у нас, вы получите сразу несколько плюсов:
  • высокое качество работ по ведению налогового и бухгалтерского учета;
  • устранение необходимости выполнять рутинные и монотонные задачи;
  • своевременность подачи отчетов в соответствующие службы;
  • договоренности и отсутствие проблем с контролирующими органами;
  • бесплатная консультация по интересующим вопросам;
  • отличный опыт и квалификация сотрудников.

В нашей компании ведением бухгалтерского учета занимаются только профессиональные мастера, имеющие все необходимые знания и умения. Мы отслеживаем каждый этап работы, что позволяет избежать ошибок и недочетов. Работники своевременно анализируют изменения в правовом поле, а также регулярно проходят курсы повышения квалификация.

Работа с нашей компанией ведется по официальному договору, но притом гарантируем конфиденциальность. Третьи лица не получат доступа к вашим финансовым показателям и внутренним сведениям о компании.

Стоимость ведения налогового и бухгалтерского учета ООО зависит от некоторых факторов, вследствие чего рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. Во внимание будут взяты отрасль, объем документов, численность сотрудников и прочее. Владельцы компании в любой момент смогут уточнить интересующую информацию у главного бухгалтера.

Почему выбирают нас

услуги высокого качества

81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами

Мы ценим наших клиентов

В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах

Более 15 лет опыта работы

Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество

Получите бесплатную консультацию бухгалтера прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта

Отзывы клиентов

все отзывы

ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022

ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...

Читать весь отзыв

ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022

Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...

Читать весь отзыв

ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022

Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...

Читать весь отзыв

ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022

ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...

Читать весь отзыв

ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022

ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...

Читать весь отзыв

Частые вопросы

Как вы будете работать с "первичкой"?

При работе с «первичкой» возможны несколько вариантов.
  1. У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
  2. Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.

Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?

Мы подключаем систему СБИС, либо любой на Ваш выбор ТКС. Налоговая направляет запросы в электронном виде, мы их видим и оперативно отвечаем. В случае, если запрос пришел к Вам на почту, присылайте его нам. Запросам из гос. органов мы ставим наивысший приоритет. К тому же, мы постоянно следим за состоянием расчетов по налогам и сборам и своевременно реагируем на недоплаты/переплаты и прочие отклонения в расчетах с ФНС.

Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?

Если клиент находится у нас на обслуживании, то никаких дополнительных счетов за сопровождение налоговых проверок не выставляется. Мы в рабочем режиме сопровождаем все виды налоговые проверок наших клиентов.

Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?

Весь пакет документов проверяем мы и подаем в ИФНС через ТКС.

С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?

За Вами закрепляется ряд сотрудников. Во-первых, за Вами будет закреплен персональный главный бухгалтер. Он будет Вашим основным контактным лицом. Вам будет предоставлен номер мобильного телефона и почта Вашего персонального бухгалтера для оперативной связи. Главному бухгалтеру будет помогать штат бухгалтеров, комплектуемый в зависимости от задач Клиента и особенностей договора. За вами будет закреплен персональный менеджер, который будет осуществлять контроль качества обслуживания на регулярной основе.

Как быть с прошлыми периодами?

Перед началом оказания услуг, мы проводим экспресс-проверку состояния бухгалтерского и налогового учета, в который включена проверка задолженности по налогам и сборам, а также анализ бухгалтерской базы по прошлым периодам. В результате проведенного аудита мы понимаем, как лучше дальше организовать учет. В случае если требуется значительная работа бухгалтера и есть необходимость, мы восстанавливаем учет за прошлые периоды за дополнительную оплату и по согласованию с Вами. Если база содержит незначительные недостатки, то мы вносим правки в текущем периоде.

Наши клиенты

С кем мы работаем

Лизинговые компании

Логистические компании

Маркетплейсы

Интернет-магазины

Строительные компании

IT-компании и стартапы

Рекламные и маркетинговые агентства

Производственные предприятия

Остались вопросы?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта