Наши преимущества
Более 15 лет опыта работы
Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете
Индивидуальный подход
Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли
Представительство в Арбитражном суде
Защищаем интересы наших клиентов в суде
Защита информации и конфиденциальности
Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA
Чтобы деятельность компании была максимально грамотной, успешной и правильной, необходимо организовать качественный бухгалтерский учет в ООО. Если не создать благоприятные условия для выполнения подобных целей, компаниям пренебрежение этим грозит штрафами и доначислениями. Иногда последствия могут быть вплоть до административной ответственности директора и главного бухгалтера.
Стоимость услуг
Бухгалтерское обслуживание для ООО
УСН 6 % (До 10 операций в месяц)
4 000 р.
УСН 6 % (До 300 операций в месяц)
20 000 р.
УСН 15 % (До 10 операций в месяц)
5 000 р.
УСН 15 % (До 300 операций в месяц)
23 700 р.
ОСНО (НДС) (До 10 операций в месяц)
7 000 р.
ОСНО (НДС) (До 300 операций в месяц)
29 500 р.
Расчет (оформление) больничного листа
700 р.
Достоинства аутсорсинга бухгалтерии ООО
В целях формирования собственного подразделения бухгалтерии, организации нужно выполнить несколько задач и действий. К ним относятся поиск и обустройство рабочих мест, найм опытных специалистов, выделение бюджета на заработную плату, отпускные и больничные. Также иногда потребуется решать вопросы относительно временной замены бухгалтера.
В любом случае бухгалтеру приходится решать многие задачи и рутинные монотонные дела. Иногда специалистам не хватает сил и времени на мониторинг актуальных новшеств и изменений в данной сфере. Соответственно, они могут допускать ошибки, наносящие ущерб компании.
Лучшим решением в такой ситуации станет услуга ведение бухгалтерского учета ООО специализированной компанией-аутсорсером. Важно отметить, что цена на бухгалтерию при помощи аутсорсинга всегда меньше, чем содержание штатных работников. Качество же выполненной работы всегда находится на высоком уровне.
Команда опытных и квалифицированных специалистов грамотно и эффективно выполняет бухгалтерское обслуживание ООО посредством аутсорсинга. Притом владельцу фирмы не нужно думать о замене главного бухгалтера во время отпуска или больничного. Главное преимущество аутсорсинга заключается в том, что предприятие самостоятельно решает вопрос замены, обеспечивая отличное качество работы.
Аутсорсинг для ведения налогового учёта ООО актуален для разных типов организаций. Это относится, как к стартапам, так и для крупных компаний и бизнесменов. Данный подход позволяет владельцам фирмы экономить денежные средства, затрачиваемые на наем работников, оплату труда сотрудников, закупку оргтехники и прочего оборудования.
Услуги бухгалтерского учета для ООО
Наша компания предлагает своим клиентам высококачественное и эффективное бухгалтерское обслуживание ООО. Мы работаем с организациями любой направленности и отрасли. У нас вас ждет помощь квалифицированных специалистов, индивидуальный подход, отслеживание изменений и особенностей ведения бухучета именно в вашей сфере.
- высокое качество работ по ведению налогового и бухгалтерского учета;
- устранение необходимости выполнять рутинные и монотонные задачи;
- своевременность подачи отчетов в соответствующие службы;
- договоренности и отсутствие проблем с контролирующими органами;
- бесплатная консультация по интересующим вопросам;
- отличный опыт и квалификация сотрудников.
В нашей компании ведением бухгалтерского учета занимаются только профессиональные мастера, имеющие все необходимые знания и умения. Мы отслеживаем каждый этап работы, что позволяет избежать ошибок и недочетов. Работники своевременно анализируют изменения в правовом поле, а также регулярно проходят курсы повышения квалификация.
Работа с нашей компанией ведется по официальному договору, но притом гарантируем конфиденциальность. Третьи лица не получат доступа к вашим финансовым показателям и внутренним сведениям о компании.
Стоимость ведения налогового и бухгалтерского учета ООО зависит от некоторых факторов, вследствие чего рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. Во внимание будут взяты отрасль, объем документов, численность сотрудников и прочее. Владельцы компании в любой момент смогут уточнить интересующую информацию у главного бухгалтера.
Почему выбирают нас
услуги высокого качества
81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами
Мы ценим наших клиентов
В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах
Более 15 лет опыта работы
Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество
ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022
ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...
ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022
Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...
ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022
Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...
ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022
ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...
ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022
ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...
Частые вопросы
Как вы будете работать с "первичкой"?
- У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
- Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.
Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?
Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?
Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?
С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?
Как быть с прошлыми периодами?
Наши клиенты
С кем мы работаем
Лизинговые компании
Логистические компании
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Строительные компании
IT-компании и стартапы
Рекламные и маркетинговые агентства
Производственные предприятия