Наши преимущества
Более 15 лет опыта работы
Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете
Индивидуальный подход
Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли
Представительство в Арбитражном суде
Защищаем интересы наших клиентов в суде
Защита информации и конфиденциальности
Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA
Некачественный бухгалтерский учет на предприятии – серьезная проблема, требующая скорейшего решения. Недостоверный бухучет затрудняет переговоры с кредиторами, инвесторами и деловыми партнерами. Отсутствие документов, ошибки в отчетности или несвоевременная сдача влекут доначисления налогов, штрафы и пеню при налоговой проверке, а в худшем случае – к аресту активов и остановке банковских операций.
Чтобы решить проблему, закажите услугу по восстановлению бухгалтерского учета в компании «БухПрогресс». Наши специалисты приведут в порядок документацию, исправят допущенные ошибки и нормализуют работу предприятия.
Почему бухгалтерия важна даже для ИП без работников
Многие предприниматели считают, что ведение бухгалтерии их не касается. Однако как на НДС, так и на УСН или патенте ошибки в документации и нарушение сроков подачи отчётности могут дорого обойтись. Вот ключевые моменты:
- Обязательная Книга учёта доходов и расходов. Для ИП на патенте или УСН её отсутствие грозит проверками, штрафами.
- Сроки и точность. Каждый отчёт или платёж в бюджет должен быть подан вовремя, без ошибок.
- Налоговая оптимизация. Есть законные способы снизить налоговую нагрузку.
С 1 января 2025 года организации и предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), являются плательщиками налога на добавленную стоимость (НДС).
Наша компания оказывает услуги, которые позволяют вам сосредоточиться на развитии бизнеса, оставив бухгалтерию профессионалам.
Наши специалисты восстановят бухучет и документацию, обеспечив стабильную работу предприятия. Результат сотрудничества с нами – это порядок в бухгалтерском и налоговом учете, правильно начисленные и уплаченные налоги, отсутствие штрафных санкций.
Как мы работаем?
Компания «БухПрогресс» предоставляет комплексную услугу восстановления бухгалтерии. Наши специалисты восстановят документацию и регистры в соответствии с актуальными требованиями законодательства. Вы можете заказать полное восстановление бухгалтерии либо услугу приведения в порядок отдельных участков.
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае. Цена зависит от объема и сложности работ.
Почему выбирают нас
услуги высокого качества
81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами
Мы ценим наших клиентов
В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах
Более 15 лет опыта работы
Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество
ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022
ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...
ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022
Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...
ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022
Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...
ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022
ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...
ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022
ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...
Частые вопросы
Как вы будете работать с "первичкой"?
- У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
- Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.
Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?
Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?
Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?
С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?
Как быть с прошлыми периодами?
Наши клиенты
С кем мы работаем
Лизинговые компании
Логистические компании
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Строительные компании
IT-компании и стартапы
Рекламные и маркетинговые агентства
Производственные предприятия