Наши преимущества
Более 15 лет опыта работы
Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете
Индивидуальный подход
Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли
Представительство в Арбитражном суде
Защищаем интересы наших клиентов в суде
Защита информации и конфиденциальности
Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA
ЕГРЮЛ – это федеральный информресурс, представляющий собой единый государственный реестр юридических лиц России. В нем содержится основные сведения о каждом предприятии или организации, которая ведет коммерческую или некоммерческую деятельность на территории РФ. При ведении хозяйственной деятельности компаниям регулярно требуется выписка из ЕГРЮЛ, она нужна при заключении сделок, оформлении кредитов, для участия в торгах и других операций.
Когда надо менять сведения в ЕГРЮЛ?
Если юрлицо вносит изменения в учредительные документы, то необходимо поменять также сведения в едином государственном реестре юридических лиц. Законодательство устанавливает определенные сроки для обращения в орган, регистрирующий изменения в ЕГРЮЛ, при несоблюдении этих требований на предприятие накладываются штрафные санкции.
Как поменять информацию в ЕГРЮЛ?
Вы можете самостоятельно собрать пакет документов и подать их на регистрацию, однако на подготовку документации и походы по инстанциям уйдет немало времени и сил. Альтернативный вариант – обращение в компанию «БухПрогресс», которая предоставляет услугу внесения изменения в ЕГРЮЛ по доступной цене.
В комплекс мероприятий входит:
- предоставление консультации относительно необходимых документов и процедуры внесения изменений в ЕГРЮЛ;
- подготовка полного пакета документации;
- регистрация изменений в информации о юрлице в ЕГРЮЛ;
- предоставление обновленной выписки из реестра.
Наша компания гарантирует предоставление квалифицированных и оперативных услуг по внесению изменений в информацию о предприятии в едином государственном реестре юридических лиц. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что сведения о компании в ЕГРЮЛ будут обновлены в установленные законом сроки.
Почему выбирают нас
услуги высокого качества
81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами
Мы ценим наших клиентов
В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах
Более 15 лет опыта работы
Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество
ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022
ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...
ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022
Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...
ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022
Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...
ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022
ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...
ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022
ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...
Частые вопросы
Как вы будете работать с "первичкой"?
- У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
- Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.
Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?
Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?
Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?
С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?
Как быть с прошлыми периодами?
Наши клиенты
С кем мы работаем
Лизинговые компании
Логистические компании
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Строительные компании
IT-компании и стартапы
Рекламные и маркетинговые агентства
Производственные предприятия