Наши преимущества
Более 15 лет опыта работы
Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете
Индивидуальный подход
Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли
Представительство в Арбитражном суде
Защищаем интересы наших клиентов в суде
Защита информации и конфиденциальности
Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA
Расчет заработной платы – очень важный, но довольно трудоемкий рутинный процесс. Даже при наличии штатной бухгалтерии содержать специалистов для выполнения этой задачи зачастую экономически нецелесообразно. Компания «БухПрогресс» предлагает услуги по аутсорсингу расчета зарплаты, а также может взять на себя кадровое делопроизводство предприятия в целом.
Выгоды передачи расчета зарплаты на аутсорсинг
Заключив договор на предоставление услуг по расчету заработной платы, вы получаете целый ряд преимуществ:
- освобождение ресурсов бухгалтерии для выполнения более важных задач;
- строгая конфиденциальность информации относительно оплаты труда сотрудников, включая штатную бухгалтерию;
- профилактика злоупотреблений служебным положением со стороны управляющего звена предприятия;
- отсутствие махинаций и мошенничества ввиду личной незаинтересованности сотрудников компании «БухПрогресс».
Наши специалисты располагают специализированным ПО для расчета заработной платы, разнообразных выплат и доплат. Обмен информацией происходит по защищенному каналу с использованием средств шифрования, что гарантирует конфиденциальность персональных данных. Расчет зарплаты производится в строгом соответствии с действующим законодательством, что является весомым аргументом в потенциальных трудовых спорах.
Что входит в услугу?
Пакет услуг включает непосредственно расчет заработной платы со всеми видами начислений, удержаний и индексаций, расчет больничных и отпускных, материальной помощи, выплат физлицам по гражданско-правовым договорам. Также мы составляем расчетные листки и справки по зарплате для персонала, консультируем бизнес по вопросам законодательства, регулирующего выплаты зарплаты, готовим внутреннюю отчетность по зарплатам и выплатам персоналу для руководства компании.
Почему выбирают нас
услуги высокого качества
81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами
Мы ценим наших клиентов
В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах
Более 15 лет опыта работы
Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество
ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022
ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...
ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022
Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...
ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022
Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...
ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022
ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...
ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022
ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...
Частые вопросы
Как вы будете работать с "первичкой"?
- У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
- Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.
Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?
Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?
Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?
С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?
Как быть с прошлыми периодами?
Наши клиенты
С кем мы работаем
Лизинговые компании
Логистические компании
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Строительные компании
IT-компании и стартапы
Рекламные и маркетинговые агентства
Производственные предприятия