Меню
г. Москва, ул. Коминтерна д. 46 пом. 144

Пн-пт: 10.00 — 19.00

МО, г. Королёв, ул. Циолковского, д. 27, оф. 2

Пн-пт: 10.00 — 19.00

Расчет заработной платы

Ваши финансы под надежным контролем всего от 1500 рублей!

Заказать услуги

консультация по налогооблажению бесплатно! подробнее

Наши преимущества

Более 15 лет опыта работы

Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете

Индивидуальный подход

Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли

Представительство в Арбитражном суде

Защищаем интересы наших клиентов в суде

Защита информации и конфиденциальности

Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA

Расчет заработной платы – очень важный, но довольно трудоемкий рутинный процесс. Даже при наличии штатной бухгалтерии содержать специалистов для выполнения этой задачи зачастую экономически нецелесообразно. Компания «БухПрогресс» предлагает услуги по аутсорсингу расчета зарплаты, а также может взять на себя кадровое делопроизводство предприятия в целом.

Закажите кадровые услуги прямо сейчас!

Выгоды передачи расчета зарплаты на аутсорсинг

Заключив договор на предоставление услуг по расчету заработной платы, вы получаете целый ряд преимуществ:

  • освобождение ресурсов бухгалтерии для выполнения более важных задач;
  • строгая конфиденциальность информации относительно оплаты труда сотрудников, включая штатную бухгалтерию;
  • профилактика злоупотреблений служебным положением со стороны управляющего звена предприятия;
  • отсутствие махинаций и мошенничества ввиду личной незаинтересованности сотрудников компании «БухПрогресс».

Заказать услуги

Наши специалисты располагают специализированным ПО для расчета заработной платы, разнообразных выплат и доплат. Обмен информацией происходит по защищенному каналу с использованием средств шифрования, что гарантирует конфиденциальность персональных данных. Расчет зарплаты производится в строгом соответствии с действующим законодательством, что является весомым аргументом в потенциальных трудовых спорах.

Что входит в услугу?

Пакет услуг включает непосредственно расчет заработной платы со всеми видами начислений, удержаний и индексаций, расчет больничных и отпускных, материальной помощи, выплат физлицам по гражданско-правовым договорам. Также мы составляем расчетные листки и справки по зарплате для персонала, консультируем бизнес по вопросам законодательства, регулирующего выплаты зарплаты, готовим внутреннюю отчетность по зарплатам и выплатам персоналу для руководства компании.

Почему выбирают нас

услуги высокого качества

81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами

Мы ценим наших клиентов

В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах

Более 15 лет опыта работы

Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество

Получите бесплатную консультацию кадровика прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта

Отзывы клиентов

все отзывы

ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022

ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...

Читать весь отзыв

ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022

Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...

Читать весь отзыв

ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022

Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...

Читать весь отзыв

ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022

ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...

Читать весь отзыв

ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022

ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...

Читать весь отзыв

Частые вопросы

Как вы будете работать с "первичкой"?

При работе с «первичкой» возможны несколько вариантов.
  1. У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
  2. Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.

Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?

Мы подключаем систему СБИС, либо любой на Ваш выбор ТКС. Налоговая направляет запросы в электронном виде, мы их видим и оперативно отвечаем. В случае, если запрос пришел к Вам на почту, присылайте его нам. Запросам из гос. органов мы ставим наивысший приоритет. К тому же, мы постоянно следим за состоянием расчетов по налогам и сборам и своевременно реагируем на недоплаты/переплаты и прочие отклонения в расчетах с ФНС.

Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?

Если клиент находится у нас на обслуживании, то никаких дополнительных счетов за сопровождение налоговых проверок не выставляется. Мы в рабочем режиме сопровождаем все виды налоговые проверок наших клиентов.

Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?

Весь пакет документов проверяем мы и подаем в ИФНС через ТКС.

С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?

За Вами закрепляется ряд сотрудников. Во-первых, за Вами будет закреплен персональный главный бухгалтер. Он будет Вашим основным контактным лицом. Вам будет предоставлен номер мобильного телефона и почта Вашего персонального бухгалтера для оперативной связи. Главному бухгалтеру будет помогать штат бухгалтеров, комплектуемый в зависимости от задач Клиента и особенностей договора. За вами будет закреплен персональный менеджер, который будет осуществлять контроль качества обслуживания на регулярной основе.

Как быть с прошлыми периодами?

Перед началом оказания услуг, мы проводим экспресс-проверку состояния бухгалтерского и налогового учета, в который включена проверка задолженности по налогам и сборам, а также анализ бухгалтерской базы по прошлым периодам. В результате проведенного аудита мы понимаем, как лучше дальше организовать учет. В случае если требуется значительная работа бухгалтера и есть необходимость, мы восстанавливаем учет за прошлые периоды за дополнительную оплату и по согласованию с Вами. Если база содержит незначительные недостатки, то мы вносим правки в текущем периоде.

Наши клиенты

С кем мы работаем

Лизинговые компании

Логистические компании

Маркетплейсы

Интернет-магазины

Строительные компании

IT-компании и стартапы

Рекламные и маркетинговые агентства

Производственные предприятия

Остались вопросы?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта