Наши преимущества
Более 15 лет опыта работы
Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете
Индивидуальный подход
Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли
Представительство в Арбитражном суде
Защищаем интересы наших клиентов в суде
Защита информации и конфиденциальности
Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA
Конфликтные ситуации, касающиеся предпринимательской деятельности, рассматриваются в арбитражных судах. Если на предприятии нет штатного юриста или его квалификации недостаточно, то для защиты интересов бизнеса в суде необходимо привлечь юриста «извне».
Компания «БухПрогресс» располагает штатом компетентных юристов и готова защищать интересы вашего предприятия в арбитражном суде. Стоимость представительства зависит от сложности дела, оплата работы представителя почасовая.
Преимущества сотрудничества с нами
Услуги профессионального юриста значительно повышают шансы на успешный исход судебного разбирательства:
- высокая квалификация;
- наличие специальных знаний;
- опыт выступлений в суде.
Владельцу бизнеса не нужно самому изучать документы, вникать в суть дела и думать о том, как доказать свою правоту в судебных заседаниях. Это позволяет высвободить время и силы для решения стратегически важных задач, в то время как защитой интересов предприятия в суде занимаются профессионалы.
Когда стоит обратиться к нам?
Услуга представительства в арбитражном суде может потребоваться в самых разных ситуациях.
- налоговые споры;
- корпоративные конфликты;
- споры по сделкам с контрагентами;
- трудовые споры;
- защита репутации юридических лиц;
- защиту права собственности;
- дела о банкротстве или ликвидации.
Услуга представительства в арбитражном суде – это целый комплекс мероприятий. В него входит правовой анализ всех имеющихся материалов, проработка стратегии, поиск и изучение судебной практики по аналогичным делам. Опытный юрист постарается урегулировать спор в досудебном порядке и проведет переговоры со второй стороной конфликта. Если попытки не увенчаются успехом, то специалист будет вести дело в суде и выступать на судебных заседаниях.
Почему выбирают нас
услуги высокого качества
81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами
Мы ценим наших клиентов
В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах
Более 15 лет опыта работы
Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество
ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022
ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...
ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022
Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...
ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022
Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...
ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022
ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...
ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022
ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...
Частые вопросы
Как вы будете работать с "первичкой"?
- У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
- Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.
Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?
Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?
Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?
С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?
Как быть с прошлыми периодами?
Наши клиенты
С кем мы работаем
Лизинговые компании
Логистические компании
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Строительные компании
IT-компании и стартапы
Рекламные и маркетинговые агентства
Производственные предприятия