Наши преимущества
Более 15 лет опыта работы
Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете
Индивидуальный подход
Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли
Представительство в Арбитражном суде
Защищаем интересы наших клиентов в суде
Защита информации и конфиденциальности
Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA
Согласно законодательству РФ, юридические лица обязаны вести бухгалтерский учет. Каждая компания решает, кому доверить этот важный участок: руководитель может взять задачу на себя, нанять штатного бухгалтера или воспользоваться услугами профессиональной бухгалтерской компании. Бухгалтерское сопровождение ООО становится все более популярным, ведь это позволяет сократить расходы, получить доступ к высококвалифицированным специалистам и современным технологиям учета.
Почему бухгалтерия важна даже для ИП без работников
Многие предприниматели считают, что ведение бухгалтерии их не касается. Однако как на НДС, так и на УСН или патенте ошибки в документации и нарушение сроков подачи отчётности могут дорого обойтись. Вот ключевые моменты:
- Обязательная Книга учёта доходов и расходов. Для ИП на патенте или УСН её отсутствие грозит проверками, штрафами.
- Сроки и точность. Каждый отчёт или платёж в бюджет должен быть подан вовремя, без ошибок.
- Налоговая оптимизация. Есть законные способы снизить налоговую нагрузку.
С 1 января 2025 года организации и предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), являются плательщиками налога на добавленную стоимость (НДС).
Наша компания оказывает услуги, которые позволяют вам сосредоточиться на развитии бизнеса, оставив бухгалтерию профессионалам.
При удаленном формате специалисты компании ООО «Бухпрогресс» получают первичную документацию при помощи электронного документооборота. Информация из нее заносится в бухгалтерскую программу, обрабатывается. На основании бухгалтерских проводок формируются регистры учета и отчетность. Они отправляются заказчику, в контролирующие органы согласно условиям договора.
Мы всегда готовы к переговорам и уступкам перед подписанием договора. Вы ставите задачи – мы предлагаем варианты.
Что влияет на стоимость бухгалтерского сопровождения
Отправной точкой при формировании цены является количественный показатель:
- сотрудников фирмы;
- годового, квартального, ежемесячного доход;
- количества документации в месяц.
На стоимость влияет применяемая система налогообложения: ОСНО, УСН, наличие льгот в отношении налогообложения. Немаловажные факторы при определении цены:
- вид деятельности (производство, розничная, оптовая торговля, услуги);
- наличие импортных и экспортных операций;
- привлечение к работе иностранных сотрудников и самозанятых;
- наличие рабочих мест с особыми условиями труда, когда уплачиваются дополнительные взносы в пенсионный фонд;
- количество отчетных форм, включая налоговые декларации, статистические формы и отчетность за сотрудников.
Каждый клиент индивидуален, и потребности разные. Кому-то требуется полноценный учет по всем направлениям, другим – достаточно получить профессиональные услуги главного бухгалтера, а ежедневную работу поручить штатным сотрудникам.
Например, у вас небольшая фирма, занимающаяся розничной торговлей. Работает штатный бухгалтер, который справляется с первичной документацией, сдает выручку в банк, но не разбирается в налоговом учете. Для вас подойдет привлечение удаленного главбуха. Он рассчитает налоги, сформирует учетные регистры и отчетность.
Почему клиенты доверяют нам
Мы с 2010 года помогаем компаниям экономить на налогах и избегать штрафов. Наши ключевые преимущества:
- Пунктуальность: мы своевременно отчитываемся перед клиентом, сдаем отчетность
- Профессионализм: наши специалисты имеют специальное образование и постоянно совершенствуются, посещая курсы, тренинги и семинары
- Конфиденциальность: информация, полученная от заказчика, становится коммерческой тайной и не нарушается. Правило действует в период сотрудничества и после его окончания.
- Умение договариваться: мы идем навстречу клиенту, как в вопросах оказания услуги, так и при определении ее цены.
Свяжитесь с нами любым удобным способом: оставьте заявку на сайте или позвоните. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и подобрать решение, которое идеально подойдет вашему бизнесу.
Почему выбирают нас
услуги высокого качества
81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами
Мы ценим наших клиентов
В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах
Более 15 лет опыта работы
Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество
ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022
ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...
ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022
Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...
ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022
Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...
ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022
ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...
ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022
ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...
Частые вопросы
Как вы будете работать с "первичкой"?
- У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
- Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.
Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?
Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?
Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?
С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?
Как быть с прошлыми периодами?
Наши клиенты
С кем мы работаем
Лизинговые компании
Логистические компании
Маркетплейсы
Интернет-магазины
Строительные компании
IT-компании и стартапы
Рекламные и маркетинговые агентства
Производственные предприятия