г. Москва, ул. Коминтерна д. 46 пом. 144

Пн-пт: 10.00 — 19.00

МО, г. Королёв, ул. Циолковского, д. 27, оф. 2

Пн-пт: 10.00 — 19.00

Меню

Меню

консультация по налогооблажению бесплатно! подробнее

Наши преимущества

Более 15 лет на рынке

Наша команда — это профессионалы, глубоко разбирающиеся в бухгалтерии и налогах.

Точные решения под вашу сферу

Назначаем специалиста с опытом в вашей отрасли — вы получаете экспертизу, адаптированную к особенностям вашего бизнеса.

Защита интересов в арбитраже

Сопровождаем клиентов в сложных юридических вопросах и представляем их позицию в судебных разбирательствах.

Конфиденциальность гарантирована

Соблюдаем нормы закона о персональных данных. При необходимости — заключаем NDA.

Наличие наемного персонала обязывает любое предприятие вести кадровый учет. Это довольно трудоемкий процесс, требующий глубоких знаний профильного законодательства и постоянного отслеживания изменений.

Компания «БухПрогресс» предлагает услуги аутсорсинга кадрового учета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Мы обеспечим ведение кадрового делопроизводства под ключ, включая сопровождение проверок по кадрам со стороны контролирующих органов.

Закажите кадровые услуги прямо сейчас!

Стоимость услуг

Ведение кадрового учета (базовая стоимость) (до 5 человек)

4 000 р.

Ведение кадрового учета (кадровое событие: прием, увольнение, отпуск и т. д.) (до 5 человек)

5 000 р.

Почему стоит обратиться к нам?

Компания «БухПрогресс» обладает большим опытом по ведению учета кадров на предприятиях разных отраслей. Обратившись к нам, вы получаете профессионально сопровождение всех процессов кадрового делопроизводства:

  • формирование и ведение кадровой документации;
  • оформление и выдача справок персоналу;
  • соблюдение всех норм российского законодательства;
  • гарантия отсутствия претензий со стороны контролирующих органов;
  • квалифицированное консультирование по всем вопросам трудового законодательства.

Заказать услуги

Аутсорсинг учета кадров позволяет снизить расходы по сравнению с затратами на содержание соответствующих специалистов в штате предприятия. Мы обеспечиваем кадровое делопроизводство силами команды квалифицированных сотрудников, поэтому вам не нужно беспокоиться о замене на случай болезни или отпуска.

Результат сотрудничества с нами – это систематизированная кадровая документация, отвечающая требованиям законодательства. В процессе работы будут выявлены и восстановлены недостающие документы, что позволит избежать штрафных санкций. Стоимость аутсорсингового учета кадров зависит от количества наемного персонала и объема работы.

Почему выбирают нас

услуги высокого качества

81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами

Мы ценим наших клиентов

В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах

Более 15 лет опыта работы

Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество

Получите бесплатную консультацию кадровика прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта

Отзывы клиентов

все отзывы

ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022

ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...

Читать полностью

ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022

Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...

Читать полностью

ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022

Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...

Читать полностью

ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022

За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постановка бухгалтерского и на...

Читать полностью

ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022

С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и человеческое от...

Читать полностью

Наши клиенты

С какими компаниями мы работаем

Лизинговые

Логистические

Маркетплейсы

Интернет-магазины

Строительные

IT и стартапы

Рекламные и маркетинговые агентства

Производственные предприятия

Остались вопросы?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта

Ведение кадрового учета Оказание услуг кадрового учета для ООО в Москве. Ведение кадров, консультации, оформление документации. Узнайте стоимость кадровых услуг в агентстве «БухПрогресс»!