Последние изменения законодательства поменяли порядок оформления и получения имущественных налоговых вычетов у работодателя. Они значительно упростили процедуру имущественного вычета при покупке жилья или земли, при уплате банковских процентов.
Что должен сделать работодатель?
Сотрудникам компании больше не нужно приносить в бухгалтерию подтверждающие документы. Налоговый орган теперь подтверждает право на получение вычета напрямую налоговому агенту (предприятию), а не налогоплательщику (сотруднику). Предприятие обязано правильно рассчитать и выплатить заработную плату с учетом вычета, не удерживая НДФЛ.
Новая процедура содержит много нюансов, разобраться в ней может быть довольно сложно. У бухгалтеров и кадровиков возникает множество вопросов, в которых необходимо досконально разбираться. Кроме того, законодатели регулярно вносят новые изменения в порядок получения имущественного вычета у работодателей, которые нужно отслеживать и правильно применять на практике.
Как не ошибиться?
Чтобы снизить риски ошибок и штрафных санкций, закажите услуги расчета имущественных налоговых вычетов в компании «БухПрогресс». Наши специалисты регулярно отслеживают изменения законодательства в этой сфере и повышают квалификацию. Они знают, как не ошибиться в расчетах и правильно предоставить вычет, какие документы нужны для вычета и с какого момента он предоставляется.
Наша компания предоставляет услуги предприятиям и ИП, работающим в Москве, другие города Московской области. Грамотная работа наших специалистов обеспечит успешное решение важных задач.