Меню
г. Москва, ул. Коминтерна д. 46 пом. 144

Пн-пт: 10.00 — 19.00

МО, г. Королёв, ул. Циолковского, д. 27, оф. 2

Пн-пт: 10.00 — 19.00

Нулевая отчетность в Москве и МО

Заказать услуги

консультация по налогооблажению бесплатно! подробнее

Наши преимущества

Более 15 лет опыта работы

Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете

Индивидуальный подход

Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли

Представительство в Арбитражном суде

Защищаем интересы наших клиентов в суде

Защита информации и конфиденциальности

Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA

В работе любого предприятия могут быть периоды, когда оно не ведет хозяйственную деятельность. Однако даже неработающие юридические лица и индивидуальные предприниматели должны сдавать нулевую отчетность и платить все положенные налоги и сборы.
Закажите бухгалтерские услуги прямо сейчас!

Зачем привлекать профессионального бухгалтера?

На первых этапах ведения бизнеса руководители пытаются выполнять бухучет самостоятельно. Предпринимателям кажется, что отчетности немного, и ее можно составить быстро. Однако, не обладая знаниями и не имея опыта, сложно подготовить документацию правильно. Пытаясь выполнить оформление отчетности и подготовить ее к сдаче без бухгалтера, представитель компании рискует допустить ошибки. Представители уполномоченных органов не примут такую документацию, что повысит шанс несоблюдения сроков и может стать основанием для привлечения к ответственности.

Занимаясь бухгалтерским учетом самостоятельно, предприниматель тратит время, которое мог бы направить на развитие бизнеса. Выполнение даже рутинных задач потребует повышенного внимания. В результате развитие компании замедлится, что негативно скажется на размере прибыли и общем уровне возможностей.

Бухгалтер – это специалист, который детально знаком с правилами ведения бухучета. Он понимает специфику отрасли, осознает, в чем отличие выполнения обязательных процедур для разных сфер бизнеса. Доверяя ведение учета профессиональному бухгалтеру компании ООО «Бухпрогресс», вы получите:

  • полное сопровождение или единоразовую помощь;

  • быстрое выполнение возникающих задач;

  • снижение риска столкновения со сложностями в процессе работы;

  • возможность начать сотрудничество с опытным сотрудником в сфере бухгалтерского дела, который детально знаком со сферой деятельности, которую вы выбрали.

Заказать услуги

Что входит в состав услуги?

Услуга сдачи нулевых отчетов включает следующие мероприятия:

  • составление отчетности;
  • подача документов в налоговые органы;
  • профессиональное консультирование.

Нулевой или, иногда, «пустой» отчетность называется условно, поскольку нули присутствуют только в информации за отчетный период. Прибыль может быть нулевой или отрицательной. Помимо пакета отчетности, в налоговые органы подается письменное разъяснение о причинах, которыми вызвано отсутствие хозяйственных операций.

Чтобы избежать ошибок при составлении нулевой отчетности, поручите эту задачу специалистам компании «БухПрогресс». Мы подготовим безупречный пакет отчетов и деклараций и своевременно подадим отчетность в регуляторные органы.

Преимущества обращения к нам

Нулевая отчетность – это не один документ, а целый пакет. Его состав зависит от формы собственности, сферы деятельности, системы налогообложения, наличия или отсутствия наемного персонала. Для подготовки «нулевки» нужны копии учредительных документов, свидетельства о регистрации, данные о расчетных счетах, последние сданные отчеты и некоторая другая информация.

К примеру, ООО на ОСНО сдают декларацию по налогу на прибыль и по НДС, бухгалтерский баланс, декларацию 3-НЛФЛ, отчетность в Пенсионный фонд, в ФСС, в Росстат и другие регуляторные органы. Индивидуальные предприниматели на УСН подают декларацию по УСН, отчетность по численности сотрудников, отчеты в Пенсионный фонд и ФСС.

Наши специалисты досконально знают все тонкости подачи нулевых отчетов для предприятий разных форм собственности и сфер деятельности. Мы строго соблюдаем сроки подготовки отчетности и гарантируем отсутствие недочетов и ошибок. При самостоятельной подготовке «нулевки» легко допустить ошибки и неправильно сформировать комплект отчетности, что может повлечь негативные последствия для бизнеса.

Стоимость услуги сдачи «нулевки» и сроки подготовки отчетности зависят от формы собственности и системы налогообложения, вида деятельности и ряда других факторов. Цена определяется при подписании договора и не меняется в процессе.

Почему выбирают нас

услуги высокого качества

81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами

Мы ценим наших клиентов

В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах

Более 15 лет опыта работы

Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество

Получите бесплатную консультацию бухгалтера прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта

Отзывы клиентов

все отзывы

ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022

ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...

Читать весь отзыв

ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022

Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...

Читать весь отзыв

ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022

Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...

Читать весь отзыв

ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022

ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...

Читать весь отзыв

ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022

ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...

Читать весь отзыв

Частые вопросы

Как вы будете работать с "первичкой"?

При работе с «первичкой» возможны несколько вариантов.
  1. У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
  2. Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.

Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?

Мы подключаем систему СБИС, либо любой на Ваш выбор ТКС. Налоговая направляет запросы в электронном виде, мы их видим и оперативно отвечаем. В случае, если запрос пришел к Вам на почту, присылайте его нам. Запросам из гос. органов мы ставим наивысший приоритет. К тому же, мы постоянно следим за состоянием расчетов по налогам и сборам и своевременно реагируем на недоплаты/переплаты и прочие отклонения в расчетах с ФНС.

Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?

Если клиент находится у нас на обслуживании, то никаких дополнительных счетов за сопровождение налоговых проверок не выставляется. Мы в рабочем режиме сопровождаем все виды налоговые проверок наших клиентов.

Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?

Весь пакет документов проверяем мы и подаем в ИФНС через ТКС.

С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?

За Вами закрепляется ряд сотрудников. Во-первых, за Вами будет закреплен персональный главный бухгалтер. Он будет Вашим основным контактным лицом. Вам будет предоставлен номер мобильного телефона и почта Вашего персонального бухгалтера для оперативной связи. Главному бухгалтеру будет помогать штат бухгалтеров, комплектуемый в зависимости от задач Клиента и особенностей договора. За вами будет закреплен персональный менеджер, который будет осуществлять контроль качества обслуживания на регулярной основе.

Как быть с прошлыми периодами?

Перед началом оказания услуг, мы проводим экспресс-проверку состояния бухгалтерского и налогового учета, в который включена проверка задолженности по налогам и сборам, а также анализ бухгалтерской базы по прошлым периодам. В результате проведенного аудита мы понимаем, как лучше дальше организовать учет. В случае если требуется значительная работа бухгалтера и есть необходимость, мы восстанавливаем учет за прошлые периоды за дополнительную оплату и по согласованию с Вами. Если база содержит незначительные недостатки, то мы вносим правки в текущем периоде.

Наши клиенты

С кем мы работаем

Лизинговые компании

Логистические компании

Маркетплейсы

Интернет-магазины

Строительные компании

IT-компании и стартапы

Рекламные и маркетинговые агентства

Производственные предприятия

Остались вопросы?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта