Назад
Москва, ул. Коминтерна д. 46 помещение 144
МО, г. Королёв, ул. Циолковского, д. 27, оф. 2
   Основа Вашего бизнеса!
Москва, ул. Коминтерна д. 46 помещение 144
МО, г. Королёв, ул. Циолковского, д. 27, оф. 2

Кадровые услуги

Для небольших и средних компаний содержать собственного кадровика бывает не всегда экономически оправданно. Намного выгоднее обратиться в компанию «БухПрогресс» и заказать аутсорсинг услуг кадрового делопроизводства. Ведение кадрового учета осуществляется высококлассными специалистами с большим опытом работы. Стоимость услуг гораздо меньше, чем если бы вы наняли в штат профессиональных кадровиков.
Кадровые услуги

Ведение кадрового учета

Любая компания, численность которой составляет больше одного человека, нуждается в специалисте по кадровому учету. Закон предписывает его обязательное ведение во всех организациях, где есть наемные работники. Форма предприятия в данном случае не важна: ведение кадрового учета предписывается и для индивидуальных предпринимателей, если в их ИП есть наемный персонал, и для крупных ООО, ПАО и организаций других форм собственности. Единственные, кому не нужен кадровый учет, - это самозанятые.

К кадровым документам относится все, что касается персонала: расчет зарплат, отчисления в фонды, организационные моменты деятельности (приказы, постановления, штатное расписание и т.д.). В небольших организациях этим обычно занимается либо бухгалтер, либо сам руководитель.

Ошибки в кадровом делопроизводстве могут стоить организации немалых штрафов, поэтому отдать его на аутсорсинг – оптимальное решение для небольших предприятий.

Что такое кадровый учет

Исходя из определения, закрепленного в законодательстве, кадровый учет представляет собой деятельность, обеспечивающую учет и организацию работы с наемным персоналом в организации. Сюда относится документальное оформление приема на работу, перемещение и увольнение работников предприятий или ИП.

Исходя из этого, можно сдать определение и кадровому делопроизводству, как документальному подтверждению всех процедур, связанных с трудовой деятельностью наемного персонала.

Все, что касается приема на работу или увольнения, условий работы (занимаемая должность, смена, оклад и т.д.), переводов на другие должности, изменения условий труда, больничных листов, отпусков и т.д. должно быть в обязательном порядке отражено в документах по учету кадров.

Виды документов кадрового учета

Кадровые документы разделяются на три  основные категории:

  • общеорганизационные;

  • вопросы расчета и выплата зарплат;

  • документы по актуальной в настоящее время проблеме защиты персональных данных.

Каждая из категорий проверяется отдельными государственными структурами: трудовой инспекцией, Роскомнадзором, ИФНС, фондами.

Документы, которые непосредственно регулируют взаимоотношения между сотрудником и организацией, также делятся на несколько категорий. В частности, выделяют:

  • бумаги, удостоверяющие деятельность (трудовые книжки в любом формате – как электронные, так и традиционные, трудовые договора и т.д.),

  • распорядительные документы (приказы о назначении на должность, о назначении премиальных выплат, об изменении условий труда и т.д.),

  • внутренние (вся служебная переписка, касающаяся трудоустройства),

  • регистрационные (фиксирующие внутренние, входящие и исходящие документы журналы),

  • расчетные (карточки сотрудников, табели рабочего времени и др.).

Это обязательно

Часть кадровых документов является обязательными для заключения. Если, например, акт или дополнения к договорам либо ознакомительные приказы, либо иные аналогичного рода документы могут меняться, в зависимости от типа и вида организации, то трудовые договора с сотрудниками обязаны заключать все, причем в строго оговоренный законодательством срок.

Трудовой договор с наемным работником, в соответствии с требованиями законодательства, должен быть подписан в срок не позже 3 дней с того момента, как сотрудник приступил к исполнению своих должностных обязанностей.

В трудовом договоре должны быть прописаны все важнейшие условия труда сотрудника. В нем указывается оклад, который будет получать работник, и условия труда, прописываются обязанности сторон. Обязательное условие: трудовой договор не может противоречить требованиям трудового права. Если проверяющий орган найдет в трудовых договорах сотрудников ошибку (положения, нарушающие трудовое законодательство), он может признать их недействительными, после чего на организацию и на должностных лиц, ответственных за оформление данных договоров, будет наложен штраф.

Вторым важным документом кадрового учета являются трудовые книжки. В настоящее время они могут быть оформлены, по заявлению сотрудника, как в обычном, бумажном формате, так и в электронном виде. В соответствии с действующим законодательством, обязанность оформления трудовых книжек возложена на все организации, имеющие наемный персонал. Они также обязаны вести журнал, в котором отмечается их хранение.

Вне зависимости от вида трудовой книжки организация обязана сделать в ней запись о поступлении сотрудника на работу, с указанием конкретной должности. При увольнении в трудовую книжку заносится причина и дата. Если книжка оформлена в бумажном виде, она отдается на руки сотруднику при увольнении. В остальное время она должна храниться у работодателя.

 Кроме этих двух самых важных документов кадровая служба отвечает за ведение и оформление личных карточек сотрудников, за формирование графика отпусков, составление должностных инструкций и ознакомление персонала с ними. В организации должно быть штатное расписание и правила трудового распорядка. Нормы ведения этих документов определены действующим законодательством.

Также кадровая служба,  в соответствии с требованием федерального закона №152-ФЗ, отвечает за сбор письменных согласий сотрудников на обработку персональных данных. Они должны быть оформлены для каждого из работников и подписаны лично каждым из сотрудников. 

Доверьте кадровый учет профессионалам

Профессиональный кадровик, обладающий всеми необходимыми навыками и компетенциями и, тем более, кадровая служба, - достаточно дорогое удовольствие, которое могут позволить себе только крупные организации. Небольшим компаниям нет смысла содержать отдел, который будет заниматься персоналом. Однако и доверять подобные вопросы непрофильному специалисту (бухгалтеру, например) тоже не стоит. Гораздо проще, выгоднее и безопаснее отдать вопросы кадрового делопроизводства на аутсорсинг- компаниям, оказывающим кадровые услуги.  

Почему выгодно обращаться к кадровым специалистам «БухПрогресс»

Обращаясь за помощью к специалистам компании «БухПрогресс», вы не только экономите на собственных затратах (наши тарифы гораздо ниже, чем оклад даже одного высококлассного специалиста в штате), но и получаете страховку от ошибок. Наши эксперты несут ответственность перед клиентами, что прописано в условиях сотрудничества. Квалифицированная поддержка оказывается в постоянном режиме. 

Обращаясь в «БухПрогресс», вы получаете самое главное – уверенность.

Чтобы рассчитать свой тариф, а также узнать больше о кадровых услугах, предоставляемых в «БухПрогресс», достаточно связаться с нами любым удобным способом: позвонив по телефону либо отправив заявку через сайт.