Меню
г. Москва, ул. Коминтерна д. 46 пом. 144

Пн-пт: 10.00 — 19.00

МО, г. Королёв, ул. Циолковского, д. 27, оф. 2

Пн-пт: 10.00 — 19.00

Кадровые услуги в Москве и МО

Заказать услуги

консультация по налогооблажению бесплатно! подробнее

Наши преимущества

Более 15 лет опыта работы

Профессиональная команда бухгалтеров с огромным опытом в бухгалтерском и налоговом учете

Индивидуальный подход

Предоставляем специалистов с опытом работы именно в Вашей отрасли

Представительство в Арбитражном суде

Защищаем интересы наших клиентов в суде

Защита информации и конфиденциальности

Работаем согласно ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 . По желанию подписываем NDA

Любая компания, численность которой составляет больше одного человека, нуждается в специалисте по кадровому учету. Закон предписывает его обязательное ведение во всех организациях, где есть наемные работники. Форма предприятия в данном случае не важна: ведение кадрового учета предписывается и для индивидуальных предпринимателей, если в их ИП есть наемный персонал, и для крупных ООО, ПАО и организаций других форм собственности. Единственные, кому не нужен кадровый учет, - это самозанятые.

К кадровым документам относится все, что касается персонала: расчет зарплат, отчисления в фонды, организационные моменты деятельности (приказы, постановления, штатное расписание и т.д.). В небольших организациях этим обычно занимается либо бухгалтер, либо сам руководитель.

Ошибки в кадровом делопроизводстве могут стоить организации немалых штрафов, поэтому отдать его на аутсорсинг – оптимальное решение для небольших предприятий.

Закажите кадровые услуги прямо сейчас!

Виды документов кадрового учета

Кадровые документы разделяются на три  основные категории:

  • общеорганизационные;

  • вопросы расчета и выплата зарплат;

  • документы по актуальной в настоящее время проблеме защиты персональных данных.

Каждая из категорий проверяется отдельными государственными структурами: трудовой инспекцией, Роскомнадзором, ИФНС, фондами.

Документы, которые непосредственно регулируют взаимоотношения между сотрудником и организацией, также делятся на несколько категорий. В частности, выделяют:

  • бумаги, удостоверяющие деятельность (трудовые книжки в любом формате – как электронные, так и традиционные, трудовые договора и т.д.),

  • распорядительные документы (приказы о назначении на должность, о назначении премиальных выплат, об изменении условий труда и т.д.),

  • внутренние (вся служебная переписка, касающаяся трудоустройства),

  • регистрационные (фиксирующие внутренние, входящие и исходящие документы журналы),

  • расчетные (карточки сотрудников, табели рабочего времени и др.).

Это обязательно

Часть кадровых документов является обязательными для заключения. Если, например, акт или дополнения к договорам либо ознакомительные приказы, либо иные аналогичного рода документы могут меняться, в зависимости от типа и вида организации, то трудовые договора с сотрудниками обязаны заключать все, причем в строго оговоренный законодательством срок.

Трудовой договор с наемным работником, в соответствии с требованиями законодательства, должен быть подписан в срок не позже 3 дней с того момента, как сотрудник приступил к исполнению своих должностных обязанностей.

В трудовом договоре должны быть прописаны все важнейшие условия труда сотрудника. В нем указывается оклад, который будет получать работник, и условия труда, прописываются обязанности сторон. Обязательное условие: трудовой договор не может противоречить требованиям трудового права. Если проверяющий орган найдет в трудовых договорах сотрудников ошибку (положения, нарушающие трудовое законодательство), он может признать их недействительными, после чего на организацию и на должностных лиц, ответственных за оформление данных договоров, будет наложен штраф.

Вторым важным документом кадрового учета являются трудовые книжки. В настоящее время они могут быть оформлены, по заявлению сотрудника, как в обычном, бумажном формате, так и в электронном виде. В соответствии с действующим законодательством, обязанность оформления трудовых книжек возложена на все организации, имеющие наемный персонал. Они также обязаны вести журнал, в котором отмечается их хранение.

Вне зависимости от вида трудовой книжки организация обязана сделать в ней запись о поступлении сотрудника на работу, с указанием конкретной должности. При увольнении в трудовую книжку заносится причина и дата. Если книжка оформлена в бумажном виде, она отдается на руки сотруднику при увольнении. В остальное время она должна храниться у работодателя.

 Кроме этих двух самых важных документов кадровая служба отвечает за ведение и оформление личных карточек сотрудников, за формирование графика отпусков, составление должностных инструкций и ознакомление персонала с ними. В организации должно быть штатное расписание и правила трудового распорядка. Нормы ведения этих документов определены действующим законодательством.

Также кадровая служба,  в соответствии с требованием федерального закона №152-ФЗ, отвечает за сбор письменных согласий сотрудников на обработку персональных данных. Они должны быть оформлены для каждого из работников и подписаны лично каждым из сотрудников. 

Доверьте кадровый учет профессионалам

Профессиональный кадровик, обладающий всеми необходимыми навыками и компетенциями и, тем более, кадровая служба, - достаточно дорогое удовольствие, которое могут позволить себе только крупные организации. Небольшим компаниям нет смысла содержать отдел, который будет заниматься персоналом. Однако и доверять подобные вопросы непрофильному специалисту (бухгалтеру, например) тоже не стоит. Гораздо проще, выгоднее и безопаснее отдать вопросы кадрового делопроизводства на аутсорсинг- компаниям, оказывающим кадровые услуги.  

Почему выгодно обращаться к кадровым специалистам «БухПрогресс»

Обращаясь за помощью к специалистам компании «БухПрогресс», вы не только экономите на собственных затратах (наши тарифы гораздо ниже, чем оклад даже одного высококлассного специалиста в штате), но и получаете страховку от ошибок. Наши эксперты несут ответственность перед клиентами, что прописано в условиях сотрудничества. Квалифицированная поддержка оказывается в постоянном режиме. 

Обращаясь в «БухПрогресс», вы получаете самое главное – уверенность.

Чтобы рассчитать свой тариф, а также узнать больше о кадровых услугах, предоставляемых в «БухПрогресс», достаточно связаться с нами любым удобным способом: позвонив по телефону либо отправив заявку через сайт.  

Почему выбирают нас

услуги высокого качества

81,4% всех клиентов обратившихся в нашу компанию продолжают работать с нами

Мы ценим наших клиентов

В любой внештатной ситуации, мы всегда будем на вашей стороне и сделаем все, что в наших силах

Более 15 лет опыта работы

Вы получаете стабильного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество

Получите бесплатную консультацию кадровика прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта

Отзывы клиентов

все отзывы

ООО "МЕТАЛЗ ПРОДЖЕКТ-2017 07.02.2022

ООО «Бухпрогресс» отличная бухгалтерская компания - мы пользуемся их услугами уже несколько лет, занимаемся внешнеторговой деятельностью - со стороны налоговой, таможенного органа и фондов никаких претензий. Работа всегда была проведена своевременно и без ошибок, давали скидки на бухгалтерские услуг...

Читать весь отзыв

ООО «СТРОЙ-КОМПЛЕКС» 07.02.2022

Набравшись опыта в сфере строительства решил открыть свое дело. В начале моей деятельности было много вопросов как вести свой бизнес правильно, чтоб платить меньше налогов. Сотрудники ООО "БухПрогресс", на мои многочисленные вопросы отвечали оперативно, грамотно, профессионально, компетент...

Читать весь отзыв

ООО «ИНВЕСТ СТРОЙ 21» 07.02.2022

Данную компанию посоветовали знакомые. Опытные бухгалтера в сфере строительства. Вели бухгалтерский учет объекта торгового центра. Нареканий к работе нет, контрагенты довольны, что бухгалтера всегда на связи Анализ деятельности и расчет налогов производится заранее, для возможной корректировки, нало...

Читать весь отзыв

ООО «КОМПАНИЯ «ГРЭСТ» 07.02.2022

ООО «Компания «Грэст» За 15 лет сотрудничества прошли «огонь и воду», взлеты и падения, пережили кризисы и инфляции… В компании работают квалифицированные сотрудники, на звонки и письма отвечают быстро. Работа без штрафов и пеней, вовремя производится оплата налогов, выплата з/п, правильная постанов...

Читать весь отзыв

ООО «ГРУППА АГ» 07.02.2022

ООО «Группа АГ» С компанией ООО «БухПрогресс» работаем около 8 лет. Нареканий и претензий к работе нет. Всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Следят, чтобы налоги платились вовремя, требуют первичные документы-бухгалтерские документы всегда в порядке. Спасибо им за их профессионализм и...

Читать весь отзыв

Частые вопросы

Как вы будете работать с "первичкой"?

При работе с «первичкой» возможны несколько вариантов.
  1. У Вас в штате есть менеджер или помощник на первичной документации. В этом случае он вводит информацию в 1С или собирает документы с поставщиков и покупателей. Мы контролируем качество введенной информации и полноту документов.
  2. Если данный сотрудник отсутствует. В этом случае мы подключаем к работе нашего сотрудника для работы с вашими контрагентами и ввода информации в 1С. Мы также приветствуем электронный документооборот и активно переводим своих клиентов на эту модель работы.

Как вы будете взаимодействовать с запросами из налоговой/фондов?

Мы подключаем систему СБИС, либо любой на Ваш выбор ТКС. Налоговая направляет запросы в электронном виде, мы их видим и оперативно отвечаем. В случае, если запрос пришел к Вам на почту, присылайте его нам. Запросам из гос. органов мы ставим наивысший приоритет. К тому же, мы постоянно следим за состоянием расчетов по налогам и сборам и своевременно реагируем на недоплаты/переплаты и прочие отклонения в расчетах с ФНС.

Что будет, если приедет выездная налоговая проверка?

Если клиент находится у нас на обслуживании, то никаких дополнительных счетов за сопровождение налоговых проверок не выставляется. Мы в рабочем режиме сопровождаем все виды налоговые проверок наших клиентов.

Мы возмещаем НДС, кто будет подавать в налоговую пакет документов?

Весь пакет документов проверяем мы и подаем в ИФНС через ТКС.

С кем я буду взаимодействовать в ходе оказания услуг?

За Вами закрепляется ряд сотрудников. Во-первых, за Вами будет закреплен персональный главный бухгалтер. Он будет Вашим основным контактным лицом. Вам будет предоставлен номер мобильного телефона и почта Вашего персонального бухгалтера для оперативной связи. Главному бухгалтеру будет помогать штат бухгалтеров, комплектуемый в зависимости от задач Клиента и особенностей договора. За вами будет закреплен персональный менеджер, который будет осуществлять контроль качества обслуживания на регулярной основе.

Как быть с прошлыми периодами?

Перед началом оказания услуг, мы проводим экспресс-проверку состояния бухгалтерского и налогового учета, в который включена проверка задолженности по налогам и сборам, а также анализ бухгалтерской базы по прошлым периодам. В результате проведенного аудита мы понимаем, как лучше дальше организовать учет. В случае если требуется значительная работа бухгалтера и есть необходимость, мы восстанавливаем учет за прошлые периоды за дополнительную оплату и по согласованию с Вами. Если база содержит незначительные недостатки, то мы вносим правки в текущем периоде.

Наши клиенты

С кем мы работаем

Лизинговые компании

Логистические компании

Маркетплейсы

Интернет-магазины

Строительные компании

IT-компании и стартапы

Рекламные и маркетинговые агентства

Производственные предприятия

Остались вопросы?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами!

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта