Наша компания возьмет на себя все обязанности по расчету заработной платы сотрудников вашего предприятия. Вам не придется нанимать еще одного бухгалтера для совершения этой операции. Это позволит заняться более важными делами и значительно сэкономить. Мы гарантируем правильный расчет заработной платы и своевременный учет ее в регистрах бухгалтерского учета.

Расчет заработной платы включает в себя:

  • подготовку кадровых документов;
  • начисление заработной платы;
  • начисление и выплату премий и других выплат стимулирующего характера;
  • расчет отпускных
  • расчет компенсаций за не использованный отпуск
  • расчет больничных листов
  • начисление пособий по уходу за ребенком
  • предоставление стандартных вычетов
  • подготовку расчетных и платежных ведомостей;
  • расчет налогов и взносов (ОПС, ФСС, Медстрах, НСиПЗ);
  • подготовку ежеквартальной отчетности (РСВ-1, 4-ФСС);
  • подготовку ежеквартального отчета в Пенсионный фонд (персонифицированный учет);
  • подготовку ежегодного отчета в налоговую инспекцию о доходах сотрудников (НДФЛ-2).
  • Подготовка отчета по проводкам, отражающим начисление з/п для включения их в баланс.
  • Подготовка сведений о сроках и размерах налогов, которые подлежат уплате в бюджет.

 

Для успешного расчета заработной платы нам необходимо:

  • документы для ведения кадрового учета;
  • штатное расписание (штатная расстановка) организации;
  • табель учета рабочего времени с документами, подтверждающими отсутствие/сверхурочную работу сотрудников;
  • приказы о приеме, увольнении, кадровом перемещении или премировании сотрудников;
  • другие документы-отклонения.