В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды.
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.
Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Если вам требуется восстановление бухгалтерского учета, обращайтесь в нашу компанию. Мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации, для нас нет ничего невозможного.

В восстановление бухгалтерского учета входит:

·   разработанная учетная политика для бухгалтерского и налогового учета;
·  восстановление, обработка, систематизирование документов;
·  формирование и корректировка проводок;
·  проверка, составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
·  составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
·  составление отчетов во внебюджетные фонды;
·  составление налоговых деклараций;
·  консультирование по вопросам дальнейшего ведения бухгалтерского и налогового учета.

Как проводится восстановление бухгалтерского и налогового учета?

Восстановление налогового учета и бухгалтерской отчетности проводится в несколько этапов:

  • Изучение документации, оценка состояния бухгалтерской документации. В зависимости от степени «запущенности» учета наши специалисты проводят визуальную оценку документов и электронных баз либо предоставляют аудиторские услуги по комплексной проверке деятельности бухгалтерии.
  • Подготовка отчета. На этом этапе сотрудники компании «Ваш бухгалтер» готовят для руководства предприятия-заказчика развернутый отчет. В отчете отражаются результаты проверки бухгалтерской отчетности, содержится перечень выявленных погрешностей в ведении бухгалтерии. Заключительная часть отчета содержит развернутые рекомендации и предварительный расчет стоимости восстановления бухгалтерского учета.
  • Формирование программы восстановления бухгалтерского и налогового учета и согласование этой программы с руководством предприятия-заказчика.
  • Восстановление бухгалтерского учета и налоговой отчетности. Самый трудоемкий и длительный этап. Возможно, потребуются активные действия со стороны руководителей и сотрудников предприятия заказчика (в некоторых случаях для полноценного восстановления бухгалтерского и налогового учета необходимо затребовать банковские выписки или восстановить утраченные счета-фактуры с помощью контрагентов). В этот период проводится корректировка и подача уточненных налоговых деклараций, исправление форм бухгалтерской отчетности, при необходимости доплачиваются налоги.
  • Подготовка отчета о восстановлении бухгалтерского учета и налоговой отчетности. Исправленная документация передается руководителю предприятия-заказчика. При необходимости наши сотрудники проводят бухгалтерские и налоговые консультации.